Продавец отказался вернуть деньги за сломанную газовую колонку второй день после установки - правомерно ли это?
Газовая колонка сломалась на второй день эксплуатации, колонку устанавливал горгаз, о чем имеется отметка в паспорте. Продавец отказался возвращать деньги или менять на аналогичный товар и забрал колонку на экспертизу, которая с его слов будет происходить в течении 40 дней. Прав ли продавец?
Продавец не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
В этом случае продавец действует в соответствии со ст.18. Закона о защите прав потребителей, поскольку Вы начали эксплуатацию прибора.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
В этом случае продавец действует в соответствии со ст.18. Закона о защите прав потребителей, поскольку Вы начали эксплуатацию прибора и экспертиза должна подтвердить или опровергнуть, что поломка связана с заводским дефектом, а не с нарушением условий эксплуатации.
Спросить