Отказ магазина в замене нерабочего водонагревателя с чеком и гарантией - что делать?

• г. Пенза

Купила водонагреватель 8 июля,15 мне его установили, он оказался нерабочим. Принесла в магазин с чеком и гарантией поменять. Хозяин отказался, сказал, что я якобы подсунула им старый, а новый у меня. Менять не хочет, деньги возвращать не хочет. Сдали в сервис, но он делает упор на то,что это старая модель и я её подменила. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью и ситуацией. Что посоветуете? Спасибо заранее за ответы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Все вопросы необходимо решать письменно. К продавцу обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости обращаться к экспертам для определения недостатка.

Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов