Проблема с бронированием отеля в Анапе на 25-27 июня - отель не отвечает на звонки и отменил бронь - что делать?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Бронировали отель с 25 по 27 июня, заместитель до заезда бронь отменили. Отель не выходит на связь, на звонки не отвечает, что делать (отель в Анапе)

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Не ехать в такой отель. Если платили деньги - то потребовать вернуть...

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Надо претензию им написать.

Больше пока в этой ситуации ничего не сделать.

Если конечно совсем пропали, т.е. такого отеля уже нет, то надо в полицию заявление написать. О мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

Спросить

Анна, доброго дня Вам.

Важно знать, был ли у Вас договор.

Если был договор, то вопрос разрешается путем анализа положений Вашего договора.

Есть ли условия о возврате денежных средств в случае отмены брони, имеются ли штрафные санкции, за отмену брони за пару дней по данному договору?

Если же не имеется договора, то доказать что либо сложно, и претензия будет не обоснована.

Поскольку большинство сделок совершается в письменной форме.

Согласно статьи 160 ГК РФ

Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо должным образом уполномоченными ими лицами.

Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.

Кроме того,

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.

Надеюсь мой ответ Вас полезен.

С уважением.

Спросить

Анна, здравствуйте.

Все зависит от того, как вы бронировали отель. Если через сервисы типа Booking.com, то позвоните на горячий телефон данного сервиса, объясните ситуацию и попросите решить вопрос с отелем.

Работники сервиса должны сами решать подобные ситуации с отелями (ст. 421 ГК РФ). И если они не смогут решить в вашим отелем, то организуют вам проживание в другом отеле (не хуже прежнего) за те же самые деньги. Часто бывает, что предлагают отель гораздо лучшего класса в качестве компенсации за причиненные неудобства.

Спросить

Анна, здравствуйте!

Пытайтесь дозвониться до сотрудников отеля, параллельно нужно направить им претензию о возврате денежных средств, обязательно укажите, что если Вам не вернут денежные средства то Вы обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества ст. 159 УК РФ. Если обратной связи не поступит, пишите заявление в полицию.

Спросить

Предъявить претензию с требованием возврата денежных средств. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Причем стоит как направить по электронным средствам связи, известным с сайта, так и ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае сможете через суд по месту жительства как потребитель вернуть денежные средства, подав исковое заявление (ст.131-132 ГПК РФ) согласно ст.29 ГПК РФ.

А вообще тут можно усмотреть и признаки мошенничества, что дает повод подать заявление в полицию о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ) по ст.159 УК РФ.

Спросить

Доброго дня Вам Анна

В соответствии со статьей 782 ГК РФ и статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть свои деньги с учетом оплаты гостинице фактически понесенных ею расходов. Но так как вы отменили бронь, то и расходы гостиница не несла

Бронирование гостиницы является договором возмездного оказания услуг, поэтому на отношения между заказчиком и исполнителем распространяют свое действие глава 39 ГК РФ

1. Направляйте почтой заказной требование о возврате денег, с указанием даты возврата

2. Подождите 10 дней и при отказе либо игнорировании требования вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег, % за пользование деньгами и пени в % за каждый день просрочки возрата денег с момнта направления требования до обращения в суд

При вынесении решения в вашу пользу также вправе взыскать судебные расходы в соответствии со ст. 98 ГПК.

Спросить

Здравствуйте Анна!

Если не выходят на связь сотрудники отеля, то теперь Вам следует написать письменную претензию и направить в отель по почте заказным письмом с уведомлением.

В претензии ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

И требуйте возврата денежных средств.

В так же можете обратиться к юристам сайта и Вам подготовят грамотную претензию на платной основе.

Всех Вам благ!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Анна, здравствуйте!

Очень странно, что отель не выходит на связь.

Возможно вы отдали свои деньги мошенникам.

Предьявите требование о возврате ваших денег вам.

Правовое основание - ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить
Рома
05.08.2016, 13:54

Отмена брони отеля в Сочи - не возвращают деньги за предоплату - что делать?

Перечислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?
Читать ответы (2)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Алёна
06.06.2022, 11:15

Проблема возврата денег за отмененную бронь в Крыму - как решить?

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?
Читать ответы (3)
Николай николаевич
13.06.2017, 22:45

Проблема с возвратом денежных средств после отказа от бронирования в отеле \'ИМЕРА\' - что делать и куда обратиться?

Я БРОНИРОВАЛ В ОТЕЛЕ'' ИМЕРА''номер на конец июля. Но планы изменились. Я позвонил в отель и отказался от брони. Но отель не возвращает мои 20%9800 рублей. Мотивируя тем что это тариф НПА-не подлежащий анулированию. Вопрос что дклать и куда обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2015, 23:44

Проблема с заказом отеля через сайт Агода - деньги списаны, но бронь не подтверждена. Как вернуть деньги?

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
Читать ответы (1)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Евгения Юрьевна
25.08.2015, 12:37

Возможность требования возмещения за несоответствия условий заезда при бронировании через Booking

Сложилась следующая ситуация - в мае бронировала отель на сентябрь по невозвратному тарифу через Boоking, за две недели до заезда мне приходит письмо от этого самого Boоking о том, что в связи с ремонтом в отеле будет недоступна SPA зона (бассейн, баня, хамам и т.д.),а выбирался отель именно по наличию SPA! могу ли я требовать возмещения в связи с несоответствиями условий заезда? Есть ли какие-то правовые документы, регламентирующие это возмещение? И с кого вообще его требовать-с отеля или портала Booking?
Читать ответы (1)
Ирина
09.06.2020, 12:28

Отмена брони отеля в Анапе - как вернуть деньги при нарушении сроков и ссылке на карантинные меры

Была бронь в отель в феврале 2020 - заезд на июнь 2020 г. в г.Анапа. В мае решили отменить бронь, но отель не возвращает деньги, ссылаясь на карантийные меры в Краснодарском крае до 21 июня... Как вернуть деньги, нарушены сроки уже.
Читать ответы (2)
Александра
30.12.2015, 06:12

Проблема с возвратом денег за отмену брони через 101 Отель - что делать дальше?

Нам уже месяц не возвращают деньги за отмену брони. Бронь сняла за месяц до въезда! Звонила-одни обещания. Денег не вернули до сих пор. бронировали через 101 Отель по интернету. Деньги были списаны через карту. Что делать дальше?
Читать ответы (1)