Жалоба на продолжительное отключение горячей воды - как решить проблему и получить компенсацию
Как обычно летом у нас отключают горячую воду, но не на 2 недели (как положено по закону), а на сколько захотят (обычно на 2-2,5 месяца). Но в этом году теплоснабжающая организация переплюнула себя. Воду отключили 15 мая, обещали дать 8 июля (в городе ведётся масштабная замена труб), но дату подачи горячей воду перенесли на 21 июля и понятное дело её не дадут, т.к. весь город перерыт и никто не работает, рабочих нет на местах. Письма в теплоснабжающую организацию результата не приносят, в ответ они занимаются отписками, типа - "всё под контролем" и "мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно скорее всё сделать".Отсюда возникает вопрос: - Куда, кому и в какой форме жаловаться! Нет сил больше это терпеть. Подскажите, возможно есть какая-либо форма или бланк для коллективной и индивидуальной жалобы? Есть ли вариант материальной компенсации за неудобства? Заранее, спасибо за ответы!
Здравствуйте. Составляется индивидуально.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 151 ГК РФ можно в судебном порядке требовать денежной компенсации за физические или нравственные страдания. Суд присуждает компенсацию в зависимости от степени вины нарушителя, характера страданий и других обстоятельств.
Вы можете составить как Вам удобно в произвольной форме жалабу. В которой изложить проблему и направить в жилищную инспекцию и прокуратуру. Удачи.
СпроситьВ вашей ситуации необходимо направить письменную жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию (ГЖИ) г.Смоленска. Сроки рассмотрения жалобы в ГЖИ - 1 месяц. В течение этого срока ГЖИ обяжет всех должностных лиц устранить нарушения прав жильцов, а также может оштрафовать провинившуются организацию.
Спросить