Спор о дефекте духовки на гарантии - кто несет ответственность за некорректную установку?

• г. Екатеринбург

Духовка на гарантии. Вызвала мастера по диагностике (запотевает внутри). Мастер демонтировал для снятия размеров и выяснения установлена по инструкции или нет. После снятия размеров, установил обратно. При установке закручивая болт (перекрутил) произошел скол эмали под болтом и кусок 2*2 примерно отпал. При требовании устранить дефект, путем замены панели, он ответил: "В инструкции по установке - в комплекте с духовым шкафом идут два спец уплотнителя и 2 самореза, для крепления духовки, в вашем случае установлены обычные саморезы и отсутствует спец. Уплотнитель, что привело к сколу эмали. Поэтому вынуждены снять с себя любую ответственность из-за несоблюдения правил установки."

В свою очередь считаю, что т.к. представитель был из официального сервисного центра производителя, и это был второй осмотр, он должен был порекомендовать сделать установку по инструкции, и предложить болты и уплотнитель хотя бы на платной основе.

Что говорит закон, на чьей он стороне?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они обязаны устранить допущенный брак, для чего сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать ее стоимость.

Спросить

Закон говорит, что Вы имеете право подать претензию - не удовлетворят требования - в суд сходить имеете право. ЗоЗПП, если что... И ещё в Роспотребнадзор обратиться с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении.

Спросить