Заказ обуви в Обувка 86 через Instagram - задержка и некачественный товар
199₽ VIP
Заказала обувь у продавца в инстаграмме https://instagram.com/obyvka86 Сайт у них obyvka86.ru, отзывы почитала.. вроде бы всё правдиво. 50% стоимости перевела сразу (3300) и 50 должна была после отшива. Деньги переводила на карту Сбербанка. По срокам обещали от 5 до 10 дней. В последствии сроки нарушили и отправили только на 12-й, после того, как я с ними начала ругаться. Аргументировав задержку загруженностью Фабрики. Вторую часть оплаты я перевела. Теперь, обувь пришла не надлежащего качества. Фото отправила, на что мне пишут, сделали запрос на фабрику, ждём ответ руководителя. Ни фио руководителя, ни фио менеджера, ни юридического адреса мне не называют, ссылаясь на то, что эта информация конфиденциальна. Чек, кстати, я тоже не получила. Посылка шла с Белгорода.
Добрый день, Олеся!
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Согласно пункту 2 статьи 4 указанного Закона, при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В силу абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (абз.7 п.1 ст.18 Закона).
Таким образом, зная адрес, Вы вправе направить им письменную претензию. В случае ее неудовлетворения, можно обращаться в суд с иском.
СпроситьНа основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование возврата денежных средств, т.к. согласно п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
Т.е. даже если это не ИП Вы вправе применять здесь Закон о защите прав потребителей. Предъявите требование возврата денежных средств продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСкорее всего - это типа жулики... а как можно вообще через левые сайты покупать, где даже ленятся придумать все реквизиты юрлица?
И перевод на карту Сбера на счет физика? Это как соотносится с требованиями ИФНС?
Пишите заявление в полицию о преступлении - ст. 159 УК РФ, пусть проверят...
Претензия и иск в суд по нормам ЗоЗПП - пустая трата времени, скорее всего. Нет никакой фирмы и т.д.
СпроситьОлеся, доброго дня Вам.
Вычислить юридический адрес, с учётом того, что мы знаем сайт и его название все же возможно.
А так да, однозначно нужно направлять претензию в порядке досудебного урегулирования спора, на юридический адрес.
Требуйте возврата денежных средств, товар Вам передан с задержкой по сроку, ещё и ненадлежащего качества.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Данное условие нарушено.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация