Вопросы возврата - Как поступить, если обнаружили наклеенные ценники на купленной куртке?

• г. Биробиджан

Сегодня купили куртку и только дома заметили, что на этикетки несколько ценников наклеиных один на другой. Цена на каждом ценнике все больше. Можно ли вернуть куртку обратно продавцу? И имеет ли продавец право так наклеивать ценники?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Это говорит о том что ваша куртка по розничной стоимости стоила дороже но т.к. была невостребованная цена была снижена многократно, на самом деле многие товары в 200 раз увеличивают накрутку на куртку) на фактическую стоимость товара, за частую э

то простая спекуляция, я говорю не о цене за материал доставку, аренду. А про сто% накрутку спекулянта, который является фактическим перекупщиком. Вы можете вернуть товар по ЗПП в течении 14 дней с момента покупки. Или в силу ст. 18 ЗПП выбрать на свое усмотрение следующее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Продавец может делать наценку на свой товар, Вы вправе покупать или отказаться.. но можете проверить сколько она стоила на момент покупки, по накладной, чек имеется? Возможно продавец в своих интересах ценник наклеяла.

Спросить

Цена куртки современем не уменьшилась, а наоборот увеличивалась. Стоила первоночально 4000, а последний ценник 7200

Спросить

Вы вправе расторгнуть сделку и потребовать возврат денег.

Спросить

Все равно уменьшилась или увеличилась, - это право продавца, уменьшать, увеличивать, ваше право расторгнуть сделку если вы передумали или еще какие иные причины.

Спросить
Ольга
04.05.2015, 14:38

Отказали в возврате денег за куртку без этикетки - что делать?

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (2)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Максим
28.01.2019, 01:08

Покупка с неверной ценой - какие последствия могут возникнуть?

Приобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?
Читать ответы (1)
Ксения
06.03.2014, 21:57

Покупатель обнаружил расхождение цены на товар - что делать в случае, если магазин утверждает о смене стоимости?

Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2022, 21:03

Продажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя

Продали не по ценнику: Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход. Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: ( Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Читать ответы (2)
Наталия Головкина
24.02.2018, 00:02

Продавец-кассир сталкивается с проблемой замены ценников на товар - как справиться с этой ситуацией согласно закону?

Доборый вечер. Может кто поможет. Работаю продавцом-кассиром. Часта стала сталкиватся с тем что покупатель умышленно меняют ценники на товар. Ставят иной ценник, более дешовый на дорогой. Например, плюшевый мишка 30 см.,а ценник приклеен 15 см. мишка или обувь размер сотведствует но вот сапоги по цене босоножок ну никак не могут быть. Если сверить штрих и артикул указан на ценнике не совпадает с подленным товаром. От этого начинаются конфликты. Что по закону мы обязаны продать по той цене которая указанна на ценнике. Действительно даже с переклееным ценником клиент остается прав и на какие нормативы можно сослаться если это не так?
Читать ответы (4)
Иван
31.05.2022, 01:25

Правила продажи в магазинах - что делать, если цена на кассе отличается от ценника?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?
Читать ответы (4)
Наталья Сурмятова
17.02.2019, 17:21

Возможно ли вернуть куртку с оторванной этикеткой из-за несовпадения цвета?

Вчера купили ребенку куртку, сегодня пришли вернуть. Куртка не подошла по цвету! Продавец отказала потому что сорвана этикетка, ребенок случайно оторвал. Этикетку мы сохранили! Могу я вернуть куртку с оторванной этикеткой.
Читать ответы (4)