Как вернуть вещь, которая села после стирки, несмотря на соблюдение условий эксплуатации?

• г. Екатеринбург

Вещь, приобретённая мною села после стирки, хотя я соблюдала условия эксплуатации, то что указано на ярлыке. Могу ли я попросить возврат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросить можете, но вам откажут, сошлются на то что вы сами нарушили, вы ведь не можете доказать что соблюдали правила, или можете?

Спросить
Вера
19.02.2021, 07:55

Покупатель требует вернуть стирку севшую вещь - что делать в такой ситуации?

Покупатель хочет вернуть стиранную вещь, при первой стирке вещь села на два рра, на ярлыке ручная стирка при 30 град, говорит, что всё соблюдала, как мне быть.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 10:26

Проблемы с трикотажным платьем - деформация после стирки и возможность предъявления претензии магазину

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.). Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2021, 23:08

Нарушенные права потребителя - как вернуть куртку после сбивания наполнителя в стиральной машине?

Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.
Читать ответы (3)
Диана
16.12.2012, 19:05

Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 11:50

Деформированное трикотажное платье - как защитить свои права в магазине

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину на 10 см и вытянулось в ширину на несколько размеров. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.) Является ли данная деформация браком? Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? (Чек сохранился). В течение какого срока с момента покупки я могу вернуть платье по браку (2 недели, месяц, полгода, год)? Обязательно ли наличие чека? Что делать, если магазин откажется принимать претензию, сославшись срок в 1,5 мес., прошедший с момента покупки, или на якобы неправильные условия стирки?
Читать ответы (11)
Ольга
01.10.2018, 12:40

Отказ интернет-магазина принять бракованную простыню после стирки - нарушение законодательства?

Я приобрела простыни на резинке в интернет - магазине, одна из них оказалась меньше заявленного на упаковке и на вшитом ярлыке размера, соответственно, не налезает на матрас. Обнаружила я это только после стирки при попытке эксплуатации, так как после покупки примерила на матрац только одну простынь, у остальных проверила размеры на упаковке. Интернет магазин утверждает, что бывший в эксплуатации товар не принимается к возврату даже в случае брака (в моем случае эксплуатация это стирка, и явно видно, что это ошибка завода, вшили ошибочно ярлык на простынь меньшего размера) Подскажите, на какие конкретно статьи закона я могу ссылаться.
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)
Татьяна
02.02.2020, 19:02

Куртка после стирки покрылась светлыми пятнами - как вернуть исходный вид?

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?
Читать ответы (1)