Недобросовестная продажа в Мегафоне - как защитить свои права и вернуть деньги за бракованные часы-телефон и подарок в виде сим-карты с не нужной оплатой связи?

• г. Москва

Купила ребенку на др часы-телефон в Мегафоне, стоимость 6990, «в подарок» дали симку с оплаченной связью на 3 месяца, хотя я говорила продавцу что у меня мтс и мне не надо, но продавец сказал ну в подарок же, попробуйте..

Через неделю обнаружился брак, сдала их на проверку качества, брак подтвердили, а при возврате средств вычли из стоимости часов 600 р оплаченной связи! Максимум чего добилась - 6390 вернут в течении 10 дней (то есть сумма по чеку минус 600 р) и закрыли симку и разорвали договор (по ней должны сделать перерасчет и вернуть оставшиеся средства через 60 дней... Оставила им претензию в садоне и по горячей линии в Мегафоне.. Как отстоять свои права? Меня не предупредили о стоимости «подарка», он мне не нужен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Из-за 600 рублей есть ли смысл снаряжать пулеметы и подтягивать тяжелую гусеничную технику?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Откажут в претензии - заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор, хитросделанных надо лечить всё же...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
28.07.2018, 18:05

Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень. Вопрос такой: 1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении. 2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
Читать ответы (4)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2015, 13:02

Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Читать ответы (1)
Федор
01.08.2016, 08:05

Нарушение сроков и отказ в возврате денежных средств за телефон с браком - как защитить свои права

Покупал телефон 08,05,15 по причине обнаружения брака телефона сдал на проверку качества с последующим возвратом денежных средств 26,04,16. Далее после 28 дней придя в офис продаж мне вернули телефон без заключения акта сервиса пояснив тем что неполная комплектация (не было наушников) хотя по закону не сказано что в полной комплектации и на горячей линии мтс это подтвердили. Далее доложив наушники до полной комплектации отправил опять, но в тот момент пока телефон находился в мтс гарантия кончилась. Телефон приняли 23,05,2016 повторно, проверка качества идёт 45 дней, а прошло 59 дней тем самым нарушил все сроки я написал претензию на возврат денежных средств менеджеру офиса продаж 21,07,2016 на что он ответил в течение 10 дней придёт ответ, на 10 день звонит и говорит что по моей претензии отклонено по причине что АПП принял на проверку качества по истечении срока гарантии в следствие этого сроки не установлены. Хотя когда я сдавал телефон он был на гарантии и его по закону должны были отправить на проверку качества. Как поступить в данном случае? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Светлана
05.03.2016, 20:04

Проблема с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - что делать?

У меня такая проблемма-купила я телефон стоимостью 9.990 т. р.,в салоне МТС г.Приморско-ахтарск краснодарский край, через 9 дней сломался звуковой динамик, в салоне у меня приняли его на проверку качества на 21 день, срок вышел и телефон не вернули я написала притензию по возврату денежных средств, прошло еще 10 дней и спустя неделю после истечения срока расматривания притензии мне ответили что когда прийдет телефон в салон МТС только тогда мне вернут деньги! В салон телефон до сих пор не пришел! Телефон отдала 8.01.2016 и до сих пор не чего мне не вертают, что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
15.11.2015, 18:57

Как вернуть деньги за симку MTS без чека, купленную в салоне три месяца назад?

Три месяца назад купила телефон в салоне связи МТС там предложили купить симку мтс и сказали что по акции 1500 вернуться на симку. Если я потеряла чек на которую оформили симку, как мне теперь можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)