Оплата за газ - спорный долг после просрочки поверки счетчика с абонентом и ресурсоснабжающей организацией
Со стороны абонента, по халатности, была допущена просрочка даты поверки счетчика. После чего ресурсоснабжающая организация оповестила абонента о прекращении приема к учету, показаний данного счетчика, и необходимости либо поверки существующего, либо замены прибора на новый. Далее, абонентом, было совершено обращение о вызове специалиста, в организацию по телефону, указанному на оф. сайте https://www.rostovregiongaz.ru/abonenty/ne-propustite-poverku-schetchika.php. Так же на данном сайте указано, что заявки связанные либо с поверкой либо с заменой приборов учета, должны выполняться не позднее ПЯТИ рабочих дней со дня получения данной заявки. В реальности, после неоднократных обращений, визит специалистов для поверки, и последующая замена с опломбировкой прибора учета, заняла около 2-х месяцев. Все визиты специалистов, а так же работы по поверке, замене, и опломбировке, были оплачены в полном объеме! Размер оплаты за потребленный газ, с момента окончания срока поверки счетчика и до установки и оплобировки нового, был расчитан исходя из норм потребления и составил около 35 000 р. что для периода около 2-х месяцев является не адекватным. Является ли правомерным начисление долга по оплате, рассчитанное согласно нормативам, за период который начинается через 5 рабочих дней после обращения абонента, если на официальном сайте самой организации указано, что исполнение заявки не должно превышать этот срок? Спасибо!
Здравствуйте, пишите претензию, пусть предоставят полный обоснованный расчет задолженности, возможна описка или арифметическая ошибка. Долг возник не по вашей вине.
СпроситьСпасибо! 1. Долг начал копиться, как раз таки по моей вине (окончание срока поверки счетчика). 2. Расчет в такие периоды, проводится по нормативам которые расчитываются исходя из квадратуры помещения, и они мягко говоря "не гуманны". НО! На официальном сайте поставщика услуги (www.rostovregiongaz.ru указано, что заявки связанные либо с поверкой либо с заменой приборов учета, должны выполняться не позднее ПЯТИ рабочих дней со дня получения данной заявки. В реальности, после неоднократных обращений, визит специалистов для поверки, и последующая замена с пломбировкой прибора учета, заняла около 2-х месяцев. И за весь этот период расчет проводился по нормативам! ВОПРОС, несет ли поставщик ответственность, за несвоевременное исполнение заявки абонента? Иначе таким образом можно насчитывать долги на десятки тысяч, не заменяя счетчик месяцами! На претензию со стороны абонента, поставщик услуги просто процитировал пункт правил о том что показания просроченного прибора к учету не принимаются, а помещение считается не оборудованным прибором учета, и в это время плата за потребленный газ начисляется по нормативам! Доводы о неисполнении сроков со стороны поставщика услуги были проигнорированы!
СпроситьВ данной ситуации пишите жалобу в ГЖИ, а копию жалобы направьте в прокуратуру.
Спросить