Вопросы возврата - почему магазин отказывается вернуть деньги за наушники с неверной комплектацией?
У меня сын купил в интернет магазине беспроводные наушники, по какой то причине их не проверил сразу в магазине, а приехав домой обнаружил, что наушники оба левые, соответственно не работают в паре. На следующий день он их принес в магазин, продавец очень удивился, что такое видит первый раз, взяли на проверку, через месяц позвонили и сообщили, что это не считается браком, что в сервисе поменяли один левый наушник на правый и как бы получился комплект, пригласили забрать товар, когда сын сказал мне не надо такой товар, верните деньги, на что ему ответили, что это не брак, и деньги не вернут. Прав ли магазин, что это не брак, а нарушена комплектация и они это исправили? Можно все таки вернуть оплату за товар, на основании что товар не соответствовал описанию, что не верная комплектация или какая то другая формулировка? И еще, сын студент, учиться в Москве, покупал наушники там же, в мае месяце, сейчас дома на каникулах, наушники естественно в Москве, пролежат до сентября, время не будет упущено, если мы претендуем на возврат денежных средств?
Для того чтобы вернуть деньги за приобретенные наушники: нужно обратиться в магазин с заявлением на оформление возврата. При себе необходимо иметь паспорт, товар в полной комплектации, включая упаковку, и документ, подтверждающий покупку.
СпроситьСпасибо за ответ, но магазин отказал в возврате денег. У меня был вопрос два левых наушника - это брак? Или неправильная комплектация? Или товар ненадлежащего качества? Магазин утверждает, что это неправильная комплектация и заменили левый на правый, сделали прошивку и отдали как отремонтированный товар. Я хотела написать претензию, но на какую статью ссылаться, по браку, пр комплектации или ненадлежащее качества?
СпроситьНужно предъявлять ПИСЬМЕННУЮ претензию на основе норм ГК на возврат денег, а не разговаривать с магазином.
Спросить