Правильно ли поступила сотрудница сбербанка, отказавшаяся взять в руки телефон клиента для оплаты квитанции?

• г. Нижний Новгород

Я являюсь сотрудником сбербанка. Произошла така я ситуация и правильно ли я поступила в данном случае? Клиент обратился с просьбой оплатить квитанцию, но квитанция была в электроннм виде т.е. в телефоне. Клиент предложила взять телефон и ввести информацию с телефона. Я ответила что не могу взять в руки ваш телефон и предложила заполнить квитанцию на бумаге ли произвести платеж в онлайн. Правильно ли я сделала что не взяла в руки телефон клиента?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья Николаевна, да, Вы абсолютно правильно поступили в данной ситуации. Принятое Вами решение можно обосновать сославшись на обстановку связанную с ковидом в стране и опасением заразиться через предмет в виде телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Гость 7346715
23.03.2019, 15:59

Как вернуть клиенту неправильно выданный телефон и можно ли обратиться в полицию?

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Алена
26.03.2018, 13:49

Нужно ли клиенту давать согласие на обработку персональных данных при оставлении номера телефона в онлайн-консультанте?

Добрый день! На сайте установлен Онлайн-консультант. В процессе общения в онлайн-чате у клиента может запрашиваться телефон "Вам будет удобно оставить номер телефона, чтобы наш специалист связался с вами для более подробной консультации?". Если клиент оставляет свой номер телефона, надо ли в этом случае дополнительно у клиента запрашивать Согласие на обработку персональных данных?
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 15:20

Молодой работник такси столкнулся с проблемой - клиент отказался платить и обвинил его в краже

Молодой человек работает в такси. Произошла такая ситуация. Повозил пьяного клиента. Клиент отказался платить. Выскочил из машины и убежал. У него выпал телефон. Молодой человек поднял телефон. Сообщал об этом диспетчеру но телефон оставил дома. Тот клиент спустя неделю написал заявление о краже телефона и денег и то что его избил он. Молодой человек вернул телефон в полицию который подобрал. Денег он не брал. Что делать в такой ситуации? У него условный срок ещё есть. Телефон так называемого потерпевшего не дают.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Станислав
08.04.2012, 16:49

Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности?

Просьба подсказать по ситуации: клиент приобретал в салоне мобильный телефон, позже он обратился с претензией по данному товару. Аппарат был отправлен на проверку качества, в ходе которой выяснилось, что товар с заводским дефектом! Клиенту были возвращены денежные средствав! Далее, клиент просит рассмотреть претензию и принять меры к сотрудникам магазина, которые, по его словам на момент возврата, в отношении него применили физическую силу! При опросе свидетелей (охранника ТЦ, сотрудники соседних павильонов) выясняется, что никакого физического воздействия со стороны сотрудников не было! Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Валентина
16.03.2016, 07:31

Что делать, если ребенок нашел украденный телефон и хозяева требуют новый взамен?

Такая ситуация ребенок нашел телефон, через три дня позвонили с милиции сказали что телефон был украден, на телефоне имеются царапины, которые сделал мой ребенок, хозяева телефона требуют теперь такой же новый телефон, как быть в этом случае?
Читать ответы (1)