Сломался холодильник. Покупала 6 июля.
Сломался холодильник. Покупала 6 июля.
Таня, доброго дня Вам.
Вам нужно писать требование продавцу на юридический адрес.
Вы например, вправе просить произвести замену товара или вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Холодильник, технически сложный товар.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте!
Для возврата средств, вам необходимо обратиться в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Требовать возврат денег за сложно технический товар можно либо в пределах 15 дней, если обнаружили недостатки, либо если эти недостатки существенные (неустранимые).
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Возврат денежных средств Вы требовать можете, НО вернёт Вам их магазин после того как холодильник отправят на проверку качества и в заключении будет написано, что причина выхода из строя холодильника - производственный брак. В иных случаях холодильник могут отправить на гарантийный ремонт. Если дадите согласие на ремонт, сразу пишите заявление чтоб выдали Вам в пользование на весь период ремонта аналогичный товар из подменного фонда продавца. Вот если Вы такое заявление напишете а подменный товар (именно аналогичный по характеристикам) вам не выдадут, тогда магазин должен будет выплатить вам неустойку из расчета один процент в день от стоимости холодильника за весь период ремонта.
СпроситьДобрый день. Постановление Правительства от 10.11.2011 №924, которое утверждает перечень технически сложных товаров и как мы видим в пункте 12 данного постановления указаны холодильники и морозильники. Поэтому холодильник это технически сложный товар. На основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» у потребителя есть право в случае обнаружения недостатков в товаре и вернуть и обменять товар ненадлежащего качества, но в этом же пункте сказано, что в случае если дело касается возврата технически сложного товара, то возврат такого товара возможен в течении 15 дней с момента передачи товара покупателю, а если 15 дней уже прошло, то вернуть или обменять технически сложный товар имеющий недостатки возможно если доказать, что поломка произошла не по Вашей вине.
Спросить