Могу ли я вернуть холодильник, который еще на гарантии в магазин или обменять на другой по прошествии 6 месяцев, т.к.
Могу ли я вернуть холодильник, который еще на гарантии в магазин или обменять на другой по прошествии 6 месяцев, т.к. он уже второй раз ломается? Спасибо.
Здравствуйте.
Можете
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьХолодильник на гарантии. Ломается уже второй раз. Хотели сдать обратно. Можно вернуть деньги ил поменять на другой холодильник? Если обмен или возврат денег возможен, то куда обратиться в магазин или сервисный центр и как правильно оформить документы. Заранее спасибо!
Все зависит от того - поломка такая же как в первый раз или другая? Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДобрый день, обращайтесь в магазин. Должны вывезти своими силами, если в ремонте более 30 дней в год, то пишите заявление в магазине на возврат дс, днс или эльдорадо?
СпроситьХолодильник на гарантии ломается уже второй раз первую поломку устранили но документально это не зафексировали поломку устранил мастер из магазина холодильник не морозил полностью во второй раз морозит только морозильная камера я пришла в магазин и потребовала забрать холодильник на экспертизу со мною согласились и обещали забрать через несколько дней при этом мне отказывают давать на время другой холодильник пока мой будет на экспертизе и еще могу ли я отказаться от холодильника и поменять на другой или забрать деньги.
Второй раз ломается ноутбук, он на гарантии и поломки разные могу яч его вернуть или обменять на другой? Спасибо.
Да, можете, на основании ст. 475 ГК РФ
"1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное."
СпроситьМожно ли обменять его на другой? В магазине отказали в обмене и приняли только на ремонт.
Если телефон с сенсорным экраном, то обменять его можно доказав наличие существенного недостатка: в вашем случае факт повторного проявления аналогичного недостатка, является признаком существенного недостатка. Так что вы в праве требовать обмена или возврата стоимости. Необходимо только зафиксировать наличие недостатка в товаре (есть риск, что его могут отремонтировать, пока он находится на проверке качества, и вернуть вам с указанием на отсутствие недостатков).
СпроситьКупили телевизор, гарантия подходит к концу и он ломается уже второй раз. Имеем ли мы право вернуть его в магазин или обменять.
Холодильник на гарантии второй раз ломается. Поломка одинаковая, за 2 раза в ремонте был 34 дня. Его починили. Могу я его поменять на другой или возвратить деньги.
Да,можете. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. У Вас неоднократность поломки технически сложного товара.
СпроситьЯ купил телефон в мае и он ломается уже второй раз он на гарантии я имею право обменять или потребовать деньги, магазин Евросеть первый раз ремонтировали.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте письменную претензию, сдавайте телефон на экспертизу, если подтвердиться производственный брак-вернут деньги или обменяют.
СпроситьМультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?
Да можете обменять или вернуть деньги, но только если гарантийный случай произошел в пределах месяца с даты когда забрали телефон с первого ремонта, для этого напишите заявление. Если откажут в приеме заявления или откажутся менять или возвращать деньги, то это не законно!
Спросить