Требования к приемке и рекламации товара у поставщика
1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней.
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя.
2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней.
После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Здравствуйте! Это разные по смыслу пункты. П.1 касается несоответствия ассортимента, количества и пр., п.2 посвящен вопросу обнаружения товара ненадлежащего качества. При этом п.2 регламентирует порядок действий при приемке товара, а абз.2 п.1 - в последующем (при обнаружении скрытых дефектов в пределах гарантийного срока).
С уважением,
СпроситьДобрый день! Указанные пункты дублируют друг друга. Оставьте в договоре один из них.
СпроситьНет, это совершенно разные пункты.
СпроситьТоесть по сути они оба верны и лучше их оба оставить в договоре?
СпроситьОба верны и оба посвящены своему предмету. Насчет оставить - да, можно оставить оба, но логичнее было бы абз.2 п.1 (об обнаружении дефектов в пределах гарантийного срока) либо перенести в п.2, либо выделить отдельным пунктом (напр., п.3).
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация