Проблемы с автовокзалом Казани - купленные билеты не пришли, деньги сняли, но билетов не было - где пожаловаться?
30.07.21 на сайте автовокзала Казани мной были куплены 2 билета до Тольятти (до этого звонила для уточнения, можно ли приобрести через сайт, ответ был положительный). На следующий день билеты на почту так и не пришли. Я позвонила на вокзал, там сказали, что наших имен в компьютере нет (тобишь билетов у нас нет), однако оплата прошла, деньги сняли. Мы не из Казани, жить там нам негде. Собирались приехать с посёлка (оттуда тоже нужно было в срочном порядке уезжать, оставаться дольше не могли). Я звоню в банк, узнать в чем дело. Ответ: деньги ушли, придут получателю в течение трех дней (нам эти билеты уже будут не актуальны, естественно). На вокзале тоже ничего сделать не могут, на сайте их в личном кабинете билетов наших нет. И вот, 31.07.21, мы приезжаем. Билетов на этот день уже нет, уехать мы не можем. Итог: купили билеты на 1.08.21, пришлось ночевать в хостеле (дополнительные траты), тратиться на еду и проезд. Ах да, писала на почту вокзала, ответа не получила. Вопрос: куда можно пожаловаться на автовокзал/их сайт? Всё таки мы потратили лишние деньги из-за них, из-за неправильной работы сайта.
Для начала напишите заявление в ваш банк и в банк вокзала. Потом жалобу в прокуратуру. Вы уверены, что оплатили на сайте вокзала, а не мошенникам? Сейчас информация о билетах какая?
СпроситьЗаявление в банк написано, рассматривается. Оплатила на сайте вокзала точно (оттуда перебросило на сайт оплаты), его продиктовала оператор + гуглила официальный сайт. Билеты до сих пор не пришли.
Спросить