Проблемы с зарядкой - Почему я требую замену беспроводных наушников от некомпетентного продавца
Я купил беспроводные наушники в магазине. Зарядное устройство не входило в комплект. На вопрос чем можно заряжать консультант ответил что любым з/у. Зарядил 2 А зарядником. Теперь вместо заявленных 8 часов наушники играют 6,т.к почитав в интернете Я выяснил что заряжать их от электросети не рекомендуется, а только от ноутбука или малоамперного з/у. Прав ли Я если требую новые наушники ввиду некомпетентности продавца-консультанта?
К наушникам должна прилагаться инструкция по эксплуатации, с которой вы должны были ознакомится перед использованием наушников. В данном случае, консультант мог рассказать Вам что угодно, но если в инструкции написано, что заряжать наушники надо от малоамперного з/у, то магазин Вам ничего не вернет.
СпроситьВ соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей:
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Имеете полное право возвратить товар и потребовать уплаченные деньги, если к товару не прилагалась инструкция.
СпроситьЕсли потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), то Закон о защите прав потребителей даёт Вам право в разумный срок отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьЗдравствуйте, Константин!
Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Согласно ч. 2 ст. 4 Закона о защите прав потребителя при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ч. 4 ст. 4 Закона о защите прав потребителя при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителя изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом вы имете право потребовать замены на аналогичный товар той же марки (модели, артикула) или аналогичный товар другой марки (модели, артикула), к тому же ваш товар был испорчен по вине продавца из-за предоставлении вам неверной информации о товаре.
Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В случае, если ваши требования не будут удовлетворены, то обратитесь к продавцу с письменной претензией. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается продавцу, второй остается у вас. На вашем экземпляре продавец должен сделать отметку о принятии вашей претензии. Претензия может быть направлена и по почте заказным письмом с уведомением.
СпроситьWildberries отказал в возврате беспроводных наушников костной проводимости - что делать в такой ситуации?
Возврат беспроводных наушников в Мегафон - возможен ли отказ и не возврат денег?
