Сотрудник энергосбыта ошибочно отключил электричество - почему нужно отозвать обращение и не будет ли компания предпринимать меры в отношении потребителя?

• г. Иркутск

Было подано обращение в энергосбыт в связи с ошибочным отключением электричества в квартире. Сотрудник перепутал адреса и якобы за за должность отключил электричество в мое отсутствие. Были испорчены все продукты. Сотрудник оплатил материальный ущерб и просит подать заявление на отзыв обращения. Вопрос почему обращение нужно именно отозвать то есть аннулировать а не заархивировать. Не будет ли компания после отзыва жалобы в свою очередь предпринимать какие либо наказательные меры в отношении меня как потребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина. Я бы не советовала писать никаких заявлений об отзыве. Единственное что вы можете написать, что претензий к компании больше не имеете, ущерб возмещен в полном объеме, услуга подключена за счет компании.

Спросить

Поздно, представители компании уже были. Мной было написано заявление об отзыве обращения, в котором так же указала, что претензий не имею и вопрос урегулирован. На таких условиях были возмещен материальный ущерб, переживаю, что как бы компания в ответ не предприняла каких либо негативных действий в отношении меня как потребителя или гражданина. Вопрос: каковы возможности компании в такой ситуации, чем они могут мне навредить?

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов