Сотрудник энергосбыта ошибочно отключил электричество - почему нужно отозвать обращение и не будет ли компания предпринимать меры в отношении потребителя?
Было подано обращение в энергосбыт в связи с ошибочным отключением электричества в квартире. Сотрудник перепутал адреса и якобы за за должность отключил электричество в мое отсутствие. Были испорчены все продукты. Сотрудник оплатил материальный ущерб и просит подать заявление на отзыв обращения. Вопрос почему обращение нужно именно отозвать то есть аннулировать а не заархивировать. Не будет ли компания после отзыва жалобы в свою очередь предпринимать какие либо наказательные меры в отношении меня как потребителя?
Здравствуйте, Ирина. Я бы не советовала писать никаких заявлений об отзыве. Единственное что вы можете написать, что претензий к компании больше не имеете, ущерб возмещен в полном объеме, услуга подключена за счет компании.
СпроситьПоздно, представители компании уже были. Мной было написано заявление об отзыве обращения, в котором так же указала, что претензий не имею и вопрос урегулирован. На таких условиях были возмещен материальный ущерб, переживаю, что как бы компания в ответ не предприняла каких либо негативных действий в отношении меня как потребителя или гражданина. Вопрос: каковы возможности компании в такой ситуации, чем они могут мне навредить?
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Как справиться с огромными счетами за электроэнергию при отсутствии света, электросчетчика
Энергосбыт исполнил заявление частично - переплата не перенесена, лицевой закрыт не полностью
Долг оплачен, но требуют 1500 тысячи за подключение - есть ли у них на то право?
Какой штраф за отсутствие договора с энергосбытом и возможность использования электричества через технические документы?
