Что мне предпринять для скорейшего расследования (3 недели документы в полиции, а сделанного 0).
Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, есть магазин с выставочными образцами мебели и интернет сайт. В магазине работала продавцом девушка, в ее обязанности входило знакомить покупателей с выставочными образцами мебели, по интернет сайту и через каталог, брать предоплаты от покупателей и передавать мне заявки на мебель.
За хамское отношение с людми была уволена. В последствии выяснилось, что она брала предоплаты в крупных размерах, мне заявки не передавала. Людей в течении месяца кормила завтраками, ч то у нас сломалсь машина, нет нужной расцветки и т.д. У покупателей на руках квитанции с моей печатью ИП заполненные ее рукой. На сегодняшний день мною установлено, что она обманула 8 человек, сумма предоплат около 90 000 руб. Двоим покупателям по их просьбе войти в их положение (песионеры и т.д.) я мебель уже привез (получается, что они уже не пострадавшие).
Я подал заявление в полицию о мошеничестве, на что оперуполномоченный мне пояснил, что не я являюсь потерпевшим, а все покупатели. Порошло уже 3 недели он опросил всего лишь 2 х пострадавших покупателей, ее вызывает по телефону для дачи пояснений она 2 раза переносила встречу, сегодня ему позвонила и сказала что не придет и с ним общаться не хочет.
3 покупателей отказываются идти в полицию с заявлениями, а обратились в отдел по защите прав потребителей с жалобами на меня, яко бы я в сговоре с продавщицей. Представитель отдела по защите потребителей пояснил, что готовит от имени людей иски в суд с требованиями возврата денеги и товара.
Те покупатели которые уже дали пояснения в полицию тоже требуют возврата мебели.
Вопросы:
1. Должен ли я до окончания разбирательств по данному делу вернуть всем покупателем мебель или денежные средства.
2. Кто в данной ситуации все таки потерпевшия я или покупатели.
3.Что мне предпринять для скорейшего расследования (3 недели документы в полиции, а сделанного 0).
С уважением Артем.
Здравствуйте, Артем!
Отвечу на Ваши вопросы:
1. Да, Вы должны уладить отношения с клиентами: вернуть деньги или привезти мебель. Так надо поступить, ввиду того, что обязательства приняты на себя ИП, а не работницей.
2. Потерпевшие - и Вы, и покупатели. Вам нужно подать заявление о присвоении. При подаче - требуйте выдачи талона-уведомления.
3. При затягивании сроков - пишите жалобы в прокуратуру и суд.
Удачи Вам. Обращайтесь.
Спросить