Как защититься от необоснованных требований заказчика после выполнения работ - история из практики
Если был договор с заказчиком на ремонт и заказчик по прошествии месяца требует 300 злотых компенсации за якобы что то там поцарапанное на плитке которую укладывал, хотя в договоре нет пункта о рекламации и заказчик принял работу и расчитал как положено. Должен ли я платить эту сумму? Заказчик грозиться подать в суд.
Если заказчик принял работы и подписал акт, то он должен доказать, что царапины на плитке возникли до приёмки работ.
То что в договоре нет пункта о рекламации не лишает заказчика предъявлять претензии относительно качества, так как это право предусмотрено законом.
СпроситьПусть подает и доказывает что есть к этому основания. Во первых он должен провести экспертизу во вторых вы имеете право устранить если имеются недостатки и заказчик может предоставить вам такую возможность, на мой взгляд может быть злоупотребление правом (ст. 15 ГК РФ), оспаривайте требования, на основании того что есть документ который подтверждает что работы были приняты без замечаний, все было осмотрено, дефекты были не скрытыми, и их вы увидели бы, что касается царапин бейте на то что их природа вам непонятна и они могли возникнуть вследствие халатного пользования заказчика при эксплуатации.
Спросить