Была куплена поломанная крышка унитаза - возможна замена товара?
Приобрёл в магазине унитаз, его упаковали в коробку я его оплатил, но когда поднял коробку за специальные отверстия они порвались, и разбилась крышка унитаза, заменят ли мне товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте Николай!
Безсловно. В данной ситуации закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Поскольку за качество упаковки (тары), ответственность несет так же продавец.
С уважением С.Н, Белоусов
Спроситьхочется дополнить: в суде ссылайтесь на ст.481 ГК РФ, в которой говорится, что упаковка должна обеспечивать сохранность товара. т.е. она может быть любой, лишь бы обеспечивала сохранность. Вам же продали в порванной упаковкой в том месте, где находится ручка. тем самым вам выдали товар в упаковке уже с повреждениями.
хотя вас и предупредили. А не надо предупреждать. надо было продавцу менять упаковку на надлежащую.
я думаю, что вы за эту ручку не держались, и сама картонная упаковка не выдержала тяжесть груза.
вот на это тоже укажите в иске!
Вам в иске надо еще ссылаться на ст.22 Закона О ЗПП, согласно которой требовать возмещения ваших убытков: в виде: цены товара, стоимости перевозки, и пр.
плюс согласно ст.15 з о зпп - возмещение морального вреда.
но вы вначале можете в досудебном порядке предъявить претензию продавцу сославшсь на те же нормы права что я вам написала выше.
срок исполнения претензии- 10 дней. за просрочку ответа - пеня согласно ст. 23 закона О ЗПП 1% от цены товара.
через суд вы получите еще и пеню. а она у вас будет. потому что продавец вам навряд ли добровольно выплатить деньги.
претензия предъявляется для того, чтобы урегулировать спор в досудебном порядке , так положено делать согласно ст.477 ГК РФ.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКакие действия мне принять, если продавец откажется заменить товар (или вернуть деньги)?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купили унитаз, при подъеме коробка не выдержала и порвалась, бачок треснул. Куда обращаться и кто должен возместить ущерб. Хрупкий товар не был даже переложен пенопластом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
вам был причинен ущерб неправильной упаковкой товара - обратитесь с претензией к продавцу ст. 14 ЗоЗПП, требуйте замену товара или возврат оплаты
при отказе в суд - право есть
СпроситьБыл куплен унитаз. Магазин упаковал и отдал товар. Во время транспортировки оторвалась ручка картонной коробки и от удара откололся кусок унитаза. Можно ли заменить товар из-за некачественной упаковки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Приобрели в магазине сантехники унитаз. Товар после оплаты вынесли со склада в зал. На картонной коробке по бокам располагались заводские вырезы,как полагаю,и предназначенные для переноса товара. Мы взяли коробку за эти ручки и на выходе из магазина на ступеньках одна ручка оборвалась. Унитаз разбился. При попытке помочь в решении вопроса сотрудники ответили категоричным отказом по типу: Сами виноваты. Помогите пожалуйста,как дальше действовать. Намерен обратиться в суд.
Купили унитаз. Дома обнаружили, что внизу отколот кусок. При транспортировке этого не могло произойти. При выдаче нам товара в магазине не доставали его из коробки и не проверили полностью. Можем ли мы рассчитывать на обмен товара на новый?
Здравствуйте, Елена!
Обмен не последует по тем основаниям, что после приемки товара Вы признаетесь собственником приобретенного товара. Собственник же несет риск случайной гибели товара.
Но если Вы докажете, что недостаток имел место до передачи товара Вам, Ваши требования будут удовлетворены
Спросить