Как поступить, если сервисный центр отказался принимать товар с поврежденным проводом?

• г. Архангельск

Дайте совет. У меня мама вчера пришла в магазин Эльдорадо, и хотела сдать в сервисный центр плойку, там немного провод повреждён, не по вине мамы. В сервисном центре отказали принимать данный товар., сказали что это бесполезно. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если поломка произошла не по ее вине, а вследствие брака то сейчас нужно направить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Товар обязаны принять.

С уважением.

Спросить

В смысле бесполезно. Нужно было вызывать управляющего и на весь магазин что у вас здесь происходит. Общественный резонанс их поставил бы на свое место. И требовать возврата денежных средств так как вам нужна новая плойка а не ремонтированная.

Спросить