Пациент остался с камнем в почке после лечения в частной клинике - возвращение денег вызывает проблемы
Обратились в частную клинику чтобы удалить камень с почек в итоге камень как был в почке так и остался это показало контрольное узи пациент заплатил 40 т р за лечение сейчас доктор не хочет возвращать деньги говорит ну не получилось могу вернуть только половину суммы. Как половину? Услуга оказалась не качественная что в этой ситуации можно сделать?
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае некачественно оказанной услуги потребитель вправе:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьОксана, в соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться с письменной претензией в частную клинику, а в случае её неудовлетворения в досудебном порядке, - обратиться с исковым заявлением в суд. Удачи.
Спросить