Проблемы с доставкой заказа на сайте bonbon.com.ru - отсутствие трек-номера, недоступность продавца и необходимость отмены заказа.

• г. Ярославль

25.07.2021 я совершил покупку о платил товар на сайте bonbon.com.ru

Доставка предполагалась через компанию CDEC

27.07.2021 получил сообщение:

Статус Вашего заказа №418166 на сумму: 1662 рублей изменился!

Новый статус: Передан в доставку

Трек-номер для отслеживания мне не прислали, также, как и чек об оплате. У меня есть только документ от Сбербанка о транзакции.

Товар не доставлен. По номеру заказа и моему телефону CDEC найти посылку не может (вероятно, ее и не было).

На все мои письма (на адрес hello@bonbon.com.ru - другого нет) отвечает робот примерно так:

Здравствуйте!

Мы получили Ваше сообщение.

Мы обязательно ответим в течении одного рабочего дня.

Если у Вас вопрос о ходе выполнения заказа, пожалуйста, не забывайте указывать его номер.

-----------------------------------------------------------------

С уважением, Елена Кашина.

Менеджер по работе с клиентами

Regards, Elena Kashina

Customer Service Manager

Online store «BONBON-BEAUTY & HEALTH»

Limited Liability Company "Digital Solutions"

191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 60-62 АБ

60-62AB Ligovsky ave., Saint Petersburg, 191040, Russia

Тел: 8 (800) 302-91-57

Тел: + 7 (812) 409-43-57

E.Kashina@bonbon.com.ru

hello@bonbon.com.ru

Указанный адрес E.Kashina@bonbon.com.ru не существует. Телефоны не работают.

Сайт в настоящее время в сети недоступен.

Я хотел бы отменить заказ и возвратить деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов