Проблемы с доставкой заказа на сайте bonbon.com.ru - отсутствие трек-номера, недоступность продавца и необходимость отмены заказа.
25.07.2021 я совершил покупку о платил товар на сайте bonbon.com.ru
Доставка предполагалась через компанию CDEC
27.07.2021 получил сообщение:
Статус Вашего заказа №418166 на сумму: 1662 рублей изменился!
Новый статус: Передан в доставку
Трек-номер для отслеживания мне не прислали, также, как и чек об оплате. У меня есть только документ от Сбербанка о транзакции.
Товар не доставлен. По номеру заказа и моему телефону CDEC найти посылку не может (вероятно, ее и не было).
На все мои письма (на адрес hello@bonbon.com.ru - другого нет) отвечает робот примерно так:
Здравствуйте!
Мы получили Ваше сообщение.
Мы обязательно ответим в течении одного рабочего дня.
Если у Вас вопрос о ходе выполнения заказа, пожалуйста, не забывайте указывать его номер.
-----------------------------------------------------------------
С уважением, Елена Кашина.
Менеджер по работе с клиентами
Regards, Elena Kashina
Customer Service Manager
Online store «BONBON-BEAUTY & HEALTH»
Limited Liability Company "Digital Solutions"
191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 60-62 АБ
60-62AB Ligovsky ave., Saint Petersburg, 191040, Russia
Тел: 8 (800) 302-91-57
Тел: + 7 (812) 409-43-57
E.Kashina@bonbon.com.ru
hello@bonbon.com.ru
Указанный адрес E.Kashina@bonbon.com.ru не существует. Телефоны не работают.
Сайт в настоящее время в сети недоступен.
Я хотел бы отменить заказ и возвратить деньги.
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
Спросить