Как определить гарантийный срок при повторных ремонтах в частном СТО?
Отремонтировал машину в частном СТО. Ремонт заключался в замене порогов и колесных арок и окраске замененных участков. Договор они не дают... Дали только расписку что получили деньги на ремонт и покупку запасных частей. Оговорили что гарантия составляет год на проведенные работы. После проведения работ по истечению трех месяцев места окраски проступила ржавчина... Отремонтировали повторно... через полгода опять выступает ржавчина на тех же самых местах... опять ремонтируют и через три месяца такая же история... Четвертый ремонт владелец СТО делать отказывается, утверждает что прошел первоначальный гарантийный срок... В итоге я остаюсь с ржавой машиной. Вопрос-как считается гарантия? С момента первого ремонта 12 месяцев или после проведения последнего ремонта гарантия тоже должна составлять 12 месяцев? Ведь фактически после каждого ремонта машина не проходила означенный гарантийный срок 12 месяцев? И каковы мои действия в дальнейшем? Можно ли подать на владельца СТО в суд за некачественно выполненную работу и потребовать возврат денег. Расписка о получении денег и фотографии некачественного ремонта после каждого момента проведения работ имеются в наличии.
Доброго дня,
В данном случае речь идет о некачественном оказании услуг, проведите экспертизу, затем досудебная претензия и иск в суд
Экспертиза основное доказательство.
СпроситьДали только расписку что получили деньги на ремонт и покупку запасных частей \\\
Уже есть основание для обращения в суд - но аргументировать нормами закона.
Экспертиза вне суда - напрасна и преждевременна.
СпроситьДоброго дня!
У вас повторное возникновение недостатка, это существенный недостаток.
Вы можете потребовать или устранения через суд или возврата средств за первичный ремонт и моральный вред. Так же если тянет исполнитель с выполнением вашего требования - то еще 3% в день неустойка. Смотрите ст. 29 ЗоПП.
тут вы еще можете затребовать убытки, так как некачественный ремонт мог привести к тому, что машина гнила больше и соответственно (тем более с ростом цен) сейчас за теже деньги это уже не отремонтировать - тут нужно оценка ремонте, не обязательно экспертиза (типо сторонний центр оценил сумму)
Вам нужно сделать так:
1. Написать претензию по 29 ЗоПП с требованием или ремонт, но лучше возврат средств и моральный вред или выплата убытков по оценке (см. выше)
2. подать претензию на входящий чтобы второй экз. остался у вас или отправить ее ценным письмом с описью на юр адрес.
3. ждете 10 дней с момента как они получили претензию.
4. подаёте иск в суд (до 100 000 мировой).
Спросить