Проблема с бронированием авиабилетов - как претендовать на возмещение ущерба и кому обратиться

• г. Мурманск

05.06.2012 через официальный интернет-сайт S7 были забронированы и оплачены через банковскую карту 8 авиабилетов: Москва-Бангкок через Абу Даби и обратно. Одновременно на мой сайт пришло подтверждение о покупке и бронировании данных авиабилетов. По прибытии 06.07.2012 в аэропорт Домодедово на регистрацию выяснилось, что два сегмента:

Абу Даби-Бангкок и Бангкок - Абу Даби - отсутствуют, так как авиакомпания Этихат не подтвердила бронь на эти маршруты, а авиакомпания S7, через которую мы бронировали, не уведомила нас об этом, в связи с этим мы не смогли вылететь по указанному выше маршруту.

Изначально авиакомпания S7 не признавала свою вину и только в конце дня, в результате наших постоянных звонков нам предложили другой маршрут Москва-Екатеринбург-Пекин-Бангкок. Мы согласились, так как более выгодных вариантов не было, а мы из Мурманска и с нами - 4 детей.

В результате, вместо 13 часов перелёта, мы затратили 3 суток; нам пришлось возмещать деньги в Тайланде за прибытие трансфера, который мы заказывали с учётом первоначального прилёта, а также мы потеряли 2 дня отпуска.

Подскажите, можем ли мы претендовать на возмещение ущерба, если да, то какого и как правильно написать претензию или лучше это сделать через адвоката? Тогда к кому лучше обратиться? Посоветуйте, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете это сделать через нас - претензия у нас стоит 1500 руб, а иск мы пишем бесплатно. И в суде по защите прав потребителей представляем интересы бесплатно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7