Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный диван или получить новый экземпляр?
В мае 2021 года куплен диван. Гарантия 18 месяцев. Через 2 месяца с момента покупки диван сломался. А именно треснуа деревянная переклалина в месте крепления ножки. Магазин отказался признать случай гарантийным. Утверждает, что на него кто-то прыгнул. Хотя на него по факту сел один человек. Заявленная масса, которую выдерживает диван, 250 кг. Предложили оплатить деталь - нижнюю половину дивана. Согласилась. Деталь заменили. 13.08. Сегодня 21.08, сев на диван, я поняла, что ножка опять "уезжает". При осмотре обнаружила, что перекладина на новой детали в том же месте начала надламываться. Пользовмться диваном невозможно. Возможно ли и как вернуть деньги или получить другой диван?
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу на возврат и пусть делают экспертизу, по какой причине сломался диван, если это производственный брак, то они обязаны либо обменять товар, либо вернуть Вам деньги.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить