Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный диван или получить новый экземпляр?

• г. Москва

В мае 2021 года куплен диван. Гарантия 18 месяцев. Через 2 месяца с момента покупки диван сломался. А именно треснуа деревянная переклалина в месте крепления ножки. Магазин отказался признать случай гарантийным. Утверждает, что на него кто-то прыгнул. Хотя на него по факту сел один человек. Заявленная масса, которую выдерживает диван, 250 кг. Предложили оплатить деталь - нижнюю половину дивана. Согласилась. Деталь заменили. 13.08. Сегодня 21.08, сев на диван, я поняла, что ножка опять "уезжает". При осмотре обнаружила, что перекладина на новой детали в том же месте начала надламываться. Пользовмться диваном невозможно. Возможно ли и как вернуть деньги или получить другой диван?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу на возврат и пусть делают экспертизу, по какой причине сломался диван, если это производственный брак, то они обязаны либо обменять товар, либо вернуть Вам деньги.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить