Что делать, если новый кондиционер выбивает пробки - права покупателя и ответственность магазина
Неделю назад был куплен и установлен (установка магазина) кондиционер, сегодня он не включается, выбивает пробки. Как нам дальше действовать? Должны ли мы сами оплатить демонтаж и привести его в магазин? 14 дней ещё не прошли.
Все делает магазин - сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на обмен либо возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не нужно самостоятельно его демонтировать. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара.
С уважением.
СпроситьКоллеги, а вы все решили, что кондиционер имеет недостатки? На мой взгляд об этом рано говорить.
Нужно обратиться к продавцу это да, но для начала для определения причины по которой выбивает пробки.
Может случится так, что мощностные характеристики кондея не соответствуют параметрам "пробок".
А магазин не должен был такое несоответствие определять.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому вы вправе вернуть кондиционер ненадлежащего качества в магазин. Демонтаж кондиционера должен произвести магазин. Вы вправе произвести демонтаж и своими силами (обратиться в специализированную организацию), в таком случае вы на основании ст. 15 ГК РФ вправе требовать с магазина возмещение убытков.
Обращайтесь в магазин с претензией. Претензию нужно составить в двух экземплярах, один передаете в магазин, другой оставляете у себя. На вашем экземпляре сотрудник магазина должен будет поставить отметку о получении. Претензию можно также отправить почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Кто должен оплатить демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера при гарантийном ремонте.
Перенос даты установки кондиционера - правомерно ли действие установщика?
