Проблемы с лобовым стеклом - Как получить возмещение или замену от юридического лица SV (НС)Авто?
Я заказал лобовое стекло на авто в Москве, живу в Магадане. Оплатил через банк стоимость стекла и через транпортную компанию авиа привез его в Магадан. Выяснилось, что стекло не подходит, хотя в переписке прилагал свидетельство о регистрации, где указаны данные по авто, в т.ч. VIN (уникальный номер автомобиля). Сейчас продавец (это юр.лицо SV (НС)Авто) уклоняется от переговоров. Я скинул фото стекла, приложенного на авто, где видно, что оно не подходит. Как мне теперь заставить его либо поменять товар, либо возместить траты? В какой суд, если что подавать иск - в Москве или в Магадане? Сами понимаете, по я могу их доставть только по телефону.
Вы можете вернуть стекло в течении 7 дней. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если откажет обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьАлександр, Вы вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в течение 7 дней после его доставки. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена Вам в письменной форме продавцом, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев (ст. 26-1 ФЗ "О защите прав потребителей"
. Возврат товара возможен в случаях, если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, документы, подтверждающие факт покупки товара. Вам необходимо предъявить продавцу Требование о возврате товара в письменной форме и передать товар продавцу. Продавец обязан в течение 10 дней возместить стоимость товара.