Проблемы с лобовым стеклом - Как получить возмещение или замену от юридического лица SV (НС)Авто?

• г. Магадан

Я заказал лобовое стекло на авто в Москве, живу в Магадане. Оплатил через банк стоимость стекла и через транпортную компанию авиа привез его в Магадан. Выяснилось, что стекло не подходит, хотя в переписке прилагал свидетельство о регистрации, где указаны данные по авто, в т.ч. VIN (уникальный номер автомобиля). Сейчас продавец (это юр.лицо SV (НС)Авто) уклоняется от переговоров. Я скинул фото стекла, приложенного на авто, где видно, что оно не подходит. Как мне теперь заставить его либо поменять товар, либо возместить траты? В какой суд, если что подавать иск - в Москве или в Магадане? Сами понимаете, по я могу их доставть только по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете вернуть стекло в течении 7 дней. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если откажет обратиться в суд по своему месту жительства.

Спросить

Александр, Вы вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в течение 7 дней после его доставки. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена Вам в письменной форме продавцом, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев (ст. 26-1 ФЗ "О защите прав потребителей";). Возврат товара возможен в случаях, если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, документы, подтверждающие факт покупки товара. Вам необходимо предъявить продавцу Требование о возврате товара в письменной форме и передать товар продавцу. Продавец обязан в течение 10 дней возместить стоимость товара.

Спросить
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Таня
25.04.2019, 12:47

Ситуация с разбитым стеклом при доставке - виновник, страховка и вопросы о возмещении ущерба

Ситуация такая - заказал стекло с авито у физ лица, деньги перечислил, договор купли продажи составлен и подписан по электронке. Продавец (физ. лицо) отправила стекло через транспортную компанию за свой счет и договор по поставке с ними заключал тоже продавец (физ. лицо), однако стекло приехало разбиты на руках только акт о приеме передаче товара где указано повреждение груза: сломано стекло. Написав притензию в транспортную компанию они оплатили мне из всей суммы только часть. Позже я узнал что продавец заключил договор поставки с тк а тк в свою очередь застраховала груз на сумму 6000 р. кто виновник и к кому обратить? Договоренасть у меня была только с продавцом.
Читать ответы (2)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Марина
05.10.2017, 19:58

Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
11.07.2018, 17:50

Разбили стекло при установке жалюзи - как добиться возмещения расходов на новое стекло?

Мне сотрудник магазина, где я заказывала жалюзи, при установки жалюзи повредили стекло на окне, как заставить возместить установку нового стекла? Стекло я уже новое заказала и оплатила самостоятельно.
Читать ответы (1)
Анна Попова
06.10.2014, 14:30

Проблема с лобовым стеклом - отсутствие номера VIN и отказ продавца вернуть деньги

Я купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2015, 08:10

«Как получить компенсацию на ремонт или замену лобового стекла после попадания камня на трассе»

На трассе, на ремонтном участке от впереди идущего авто прилетел камень в лобовое стекло. В стекле звёздочка с лучиками. На видеорегистраторе видно только полет камня без попадания. Можно ли взыскать компенсацию на ремонт или замену стекла с виновника или страховой компании по осаго.
Читать ответы (1)