До появления кадастровой и росреестра, в минюсте недвижимость регистрировали?
До появления кадастровой и росреестра, в минюсте недвижимость регистрировали?
Сделки и договоры, касающиеся объектов недвижимости до 1998 года, регистрировали в БТИ или в местной администрации. Что касается земельных участков, то документы регистрировали в местном земельном комитете. Единого порядка при совершении регистрационных действий не было.
СпроситьВ БТИ можно обратиться за необходимым документами, часть из которых будут платными.
Экспликация — краткая информация в виде таблицы, которая отражает общую площадь квартиры, площадь ее помещений и высоту потолков.
Поэтажный план включает информацию об адресе, расположении, этажности здания, а также расположении квартир на этаже и их базовых характеристиках.
Технический паспорт или выписка из него включают уже более подробные сведения, в том числе материалы, из которых построено здание, информация о правах на объект. При заказе выписки можно уточнить, что требуются конкретные сведения. Чаще всего это данные о собственности и юридическом статусе помещения.
Технический план хоть по названию и похож на паспорт, но является отдельным документом, в котором указаны данные дома. В нем отражен год постройки, материалы строительства, степень износа, назначение объекта. Такой документ может пригодиться, если вы покупаете квартиру и хотите уточнить характеристики здания, в котором она находится.
Отчет по оценке объекта в зависимости от целей будет содержать подробные данные о квартире, метод, по которому проводилась оценка, и сам результат, в том числе ее стоимость (инвентаризационная, рыночная или кадастровая).
Заключение о возможной перепланировке дает согласие на изменение изначального плана в случае ремонта, например.
Межевой план фиксирует границы земельного участка на основе кадастрового плана.
Архивные справки подтверждают историю объекта, например, что на нем нет обременения.
Чтобы запросить и получить необходимые справки в БТИ, необходимо предоставить пакет документов:
заявление в случае, если с запросом обращается физическое лицо. Образец заявления;
гарантийное письмо, если информацию запрашивает юридическое лицо. Образец письма;
удостоверение личности;
документы, подтверждающие право собственности. Если в базе уже есть эта информация, то их можно не предоставлять;
нотариальная доверенность, если за справкой обращается представитель;
в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные бумаги.
СпроситьНе БТИ ли?
Добрый день. До 1998 года права в отношении сделок с недвижимым имуществом регистрировали органы БТИ, они же и предоставляли данные о наличии недвижимого имущества. Начиная с 1999 года функции перешли к специально созданным органам по регистрации недвижимого имущества и сделок с ним (сейчас называемые органами Росреестра)
Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 9 марта 2004 года № 314[4] «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Росрегистрация являлась федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указом Президента от 25 декабря 2008 года № 1847[5] переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), предусмотрен переходный период для передачи ей функций и полномочий упраздняемыми Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральным агентством геодезии и картографии (Роскартография). С 1 марта 2009 года переходный период завершён.
Далее были образованы МФЦ.
История создания многофункциональных центров "Мои документы" 25 октября 2005 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 1789-р была одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах.
СпроситьЗдравствуйте.
Была Регпалата.
Сейчас Росреестр.
Можно через МФЦ решать вопросы, ст. 8.1 ГК РФ.
Не БТИ.
Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 9 марта 2004 года № 314[4] «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Росрегистрация являлась федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральная_служба_государственной_регистрации,_кадастра_и_картографии.Указом Президента от 25 декабря 2008 года № 1847[5] переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), предусмотрен переходный период для передачи ей функций и полномочий упраздняемыми Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральным агентством геодезии и картографии (Роскартография). С 1 марта 2009 года переходный период завершён.
Что касается МФЦ:
25 октября 2005 года в России была принята концепция административной реформы и план мероприятий по её проведению в 2006—2010 годах. Одной из основных целей реформы было провозглашено повышение доступности и качества госуслуг[2]. Во втором полугодии 2007 года началась реализация первых проектов по созданию МФЦ[3]. К 1 декабря 2008 года в России действовали 25 МФЦ в 16 субъектах федерации[4]. На конец 2011 года МФЦ работали в 62 субъектах федерации[5].На 1 января 2016 года в России работали 2,7 тыс. центров и 10,1 тыс. офисов государственных и муниципальных услуг[5].
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьУважаемый Михаил Александрович г. Краснодар!
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Исходя из выше изложенного:
- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) ! субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности, либо Выписка из Реестра прав на недвижимое имущество.
Исходя из выше изложенного:
- ДО 1998 года регистрация ВСЕХ Сделок (купли-продажи, дарения, наследования и т.д.) на территории России производилась в БТИ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 02.11.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил Александрович!
БТИ Данные о недвижимости граждан представлять имели до образования органов Росреестра (ранее это был учреждения Юстиции, управление по регистрации прав и прочее.. прочее)
Поэтому до ФЗ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сделок с ним»
БТИ ставили штамп договорах о регистрации вплоть до 1992 года и вносили сведения о правах собственников в реестровую книгу
Потом этим стали заниматься органы Администрации
И только после принятия закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Были организованы органы Росреестра
В Настоящее время именно Росреестр, ст. 8.1 ГК РФ.является органом, которое ведёт учёт объектов недвижимости
А МФЦ не является регистрирующим органом прав на недвижимость, это своего рода приём документов и передача их для отработки в Росреестр
СпроситьЗдравствуйте Михаил Александрович
До образования Росреестра и МФЦ сведения о наличии или отсутствия собственности выдавало БТИ (бюро технической инвентаризации).
С 31 января 1998 года вступил в силу федеральный закон №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
были установлены основные правила, определяющие порядок регистрации и основания для принятия решений регистрирующим органом.
В последующем полномочия по регистрации прав были переданы на федеральный уровень.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, была определена Росрегистрация. Служба была образована Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 1847 Росрегистрация была переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с возложением на нее с 1 марта 2009 года функций упраздненных Роснедвижимости и Роскартографии
С момента вступления выше указанных законов в силу, если объект недвижимости не поставлен на кадастровый учет в Росреестре, то о нем не будет сведений, в силу этого все объекты недвижимости должны быть на учете .
СпроситьЗдравствуйте Геннадий Васильевич!
Естественно! Право собственности подлежит обязательной регистрации в Росреестре.
СпроситьНормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 131. Государственная регистрация недвижимости
1. Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Спросить- если вы не регистрируете, то данные не подаются в налоговую, соответственно налог на имущество не начисляется;
- какой-либо ответственности за "нерегистрацию" права нет;
- вам будет необходима выписка из Росреестра при какой-либо сделке;
- при нерегистрации имущества в суде "трудно" доказывать, что такое имущество "существует" (придется доказывать другими способами);
- и, допустим, наследникам будут проблемы - так как право не зарегистрировано - придется все устанавливать в судебном порядке...
- по гражданскому праву право собственности на вещь возникает с момента заключения сделки, а не с государственной регистрации...
СпроситьОткуда такие глупые вопросы? Без регистрации права собственности собственником Вы не будете и обязаны будете освободить имущество.
СпроситьВ каком году вступил в силу закон о обязательной регистрации в Росреестре здания. Здание подарили в 1996 году, могут ли дарение признать не действительным если на сегодняшний день не зарегистрировала в Росреестре?
Добрый вечер! Здание должно быть зарегистрировано в БТИ (теперь это ГУПТИ), так как закон о регистрации сделок с недвижимостью был принят в 1997 году! Только после этого регистрацию поручили Росреестру! Если Вы не сделали этого при дарении (не зарегистрировали здание в БТИ), то Вам придется собрать все документы, которые у Вас имеются, сделать запросы для получения других документов и обратиться в Управление Росреестра! Предполагаю, что будет отказ! Далее можно решить волпрос только путем обращения в суд! Все очень не просто! Но иных путей нет! Желаю Вам успехов! Сапсибо за внимание!
СпроситьЗдание было подарено до 1997 года, до того как закон вступил в силу! Следовательно на тот момент не обязательным было ставить в палате.
СпроситьДобрый вечер, на вашем договоре должна быть отметка БТИ о регистрации, до 1997 года договоры регистрировались в БТИ. Если она есть, то все нормально и ваш договор действителен и признать недействительным его нельзя. Если нету, тогда вам придётся оформлять его в соответствии с действующим на данный момент законом.
СпроситьРегистрировать недвижимость всегда было обязательным! Квартиры, дома и здания регистрировались в БТИ (ГУПТИ), а земельные участки в Земельных комитетах (назавания были разные, но слово "земельный" обязательно было в названии)! Если у Вас сохранился договор дарения, др.документы (касающихся характеристик здания), то обратитесь в Управление Росеестра! И Ваш спор с юристами-это бесполезное дело! Вы попробуйте убедить Сотрудников Росеестра, что бездействовали законно и не обратились в 1998 году, чуть позже, в Управление Росреестра для регистрации совершенно ОБОСНОВАННО!? Сомневаюсь, что сможете убедить!? Если убедите, считайте, что Вам повезло! Я мало в это верю!? Но желаю Вам этого! Если все-таки откажут, то нужно обращаться в суд! У Вас есть шанс в любом случае в суде добиться признания права собственности на здание, если Вы открыто им пользовались и сможете это доказать! Ведь Вы пользовались постоянно, добросовестно и открыто недвижимым имуществом более 15 лет! Ведь Вы как-то использовали это здание (может, сдавали в аренду, под склад, еще как-то, например, там был магазин, офис, мастерская и пр.) Посмотрите статью 234 ГК РФ, там есть и Ваш вариант, если Вам откажут в Управлении Росреестра! А это еще одно основание для того, чтобы добиться права собственности и заставить Управление Росреестра по Воронежской области зарегистрировать Ваше право собственности на здание! При этом Вам следует открыто и понятно довести эту мысль и до сотрудников Росреестра! Сообщите, что знаете эту норму ГК РФ! И суд все равно вынесет решение в Вашу пользу! Какой смысл тянуть, если у Вас есть различные основания для регистрации права собственности!? Желаю успехов! Возникнут проблемы, обращайтесь! Обязательно помогу! Такой опыт имеется, в том числе в разных регионах России (в Ленобласти, в Краснодаре и в Казани)! Сообщаю в заключение название, номер и дату и принятия закона: "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017).
Обращаю Ваше внимание: закон действует только до 2020 г., будет действоаать новый, который уже принят, не тяните время, а то опять придется что--то решать! Спасибо за обращение на правовой сайт!
СпроситьКвартира приватизирована и зарегистрирована в бти в 1994 году. В росреестре регистрации не было. Есть кадастровый номер. Налоги плачу. Надо ли мне регистрировать квартиру или сделать зто во время продажи. И какие справки надо взять в бти для регисрации прав собственности.
Уважаемый Владимир г. Омск!
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Исходя из выше изложенного:
- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности.
При этом, Свидетельство о праве собственности НЕ является Правоустанавливающим! Документом, а является только Правоподтверждающим! Документом.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 13.01.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте. Вам просто необходимо будет оформить сначала право собственности в Росреестре, это можно сделать в мфц, госпошлина не требуется. Либо при продаже квартиры это сделать, тогда будет принято два заявления, сначала зарегистрируют на Вас недвижимость, затем саму сделку. Справки не нужны, необходимы документы, подтверждающие право собственности и паспорт.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Для оформления сделки купли-продажи квартиры вам нужно иметь кадастровый паспорт, технический план и Выписку из Росреестра на право собственности. Поэтому вам нужно начать их оформлять, иначе ваша сделка купли-продажи не состоится-в МФЦ не примут у вас документы.
СпроситьМожно, просто будет принято два заявления, ну и возможно купля-Продажа срок немного больше будет, но незначительно.
СпроситьДобрый день! Если приватизация была до 1998 года и право собственности зарегистрировано в БТИ, то в регпалате регистрировать не нужно.
СпроситьДОбрый день! Право собственности на недвижимое имущество возникает с момента регистрации такого права, обращайтесь в Росреестр
СпроситьАнна, добрый день!
Если Вы платите налоги, следовательно имущество числится за Вами.
Свидетельство о праве собственности сейчас не выдаётся, выдается выписка. На каком основании Вы решили, что в ЕГРП отсутствуют данные о собственнике?
СпроситьДоброго вам времени суток. Приватизированную квартиру регистрировать в росреестре нужно, только если она там не зарегистрирована. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, не совсем понятна ситуация, если вы приватизировали квартиру, то должны были зарегистрировать право собственности в росреестре. Или был заключен договор передачи квартиры, а регистрацию в росреестре не произвели? Тогда процедура не окончена и право собственности не возникло.
СпроситьПроцесс государственной регистрации права собственности является заключительным и обязательным этапом приватизации. Данная правовая процедура оформляет переход полномочий владения на жилое помещение от муниципальных и государственных органов власти к гражданам Российской Федерации. Участники приватизации имеют возможность оформить квартиру как на одного, так и на нескольких лиц, то есть в долевое пользование.
СпроситьЗдравствуйте, если у вас право возникло до 98 года как раз то нужно обратиться в росреестр или мфц для регистрации-2000 рублей гос пошлина, если вы приватизировали недавно и у вас рег удостоверение а не свидетельство о праве собственности то тоже нужно.
Опять же если налоги платите-налоговая берет данные в росреестре-значит вы там есть, нужно видеть ваши документы.
СпроситьАнна, права на недвижимость регистрируются не в регистрационной палате, а в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). До 1998 г. права на жильё регистрировались в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. Если Ваша квартира зарегистрирована до 1998 г. и у Вас имеется лишь "розовое" свидетельство о праве собственности на жилище, то перерегистрировать жильё в Росреестре не обязательно, только в процессе осуществления сделок с ним.
СпроситьДобрый день! Если у вас приватизирована квартира до 1998 года, то вам нужно зарегистрировать ранее возникшее право собственности в Росреестре, иначе при отчуждении имущества в дальнейшем будут проблемы при регистрации права собственности у нового сосбственника. В любом случае регистрация в Росреестре необходима. Всего доброго!
СпроситьЕсли у вас приватизирована квартира до 1998 года, то вам не обязательно регистрировать ранее возникшее право собственности, если в дальнейшем Вы планируете продажу, то раннее возникшее право и переход право регистрируетсявсемте, но по времени дольше.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Необязательно. В соответствии с ч.1 ст.69 Федерального Закона "О государственной регистрации недвижимости", права на объекты недвижимости, возникшие до создания системы органов госрегистрации прав на недвижимость, признаются юридически действительными даже при отсутствии их регистрации в ЕГРН. Но чтобы совершить какую-либо сделку с данной квартирой, Вам всё-таки сначала надо будет зарегистрировать право собственности по ныне действующим правилам.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьПри продаже такой квартиры, право собственности в Росреестре будет оформлено сразу на покупателя. Вам достаточно правоустанавливающих документов 1998 года. (опыт)
Но для личного успокоения можете зарегистрировать право собственности и в Росреестре. "Зелёнок" сейчас нет. Дадут только выписку ЕГРН.
Если всё же решите зарегистрировать через Росреестр, когда будете брать выписку ЕГРН внимательно (!) смотрите, чтобы было указано, что собственность на основании документов 1998 года. Иначе минимальный срок владения "обнулится".
СпроситьНе могу продать квартиру. В выписке егрн в 9 пункте написано. Представлены документы на государственную регистрацию. Право: реестроая запись.
В разделе 9 указываются обременения. Видимо, Ваша квартира либо под арестом, либо под ипотекой. Сложно ответить, не зная существо проблемы.
СпроситьЗдравствуйте, Данил!
ЭТо возможно какая-то ошибка.
Потому что то что написано - никто не сможет понять.
Скорее всего, тот кто заводил запись что-то неверно указал.
Для того чтобы с этим разобраться надо написать запрос в Росреестр.
Можно в виде обращения.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы не можете продать квартиру то значит есть сведения об арестах ограничениях обременениях
Как поступить в этом случае для того, чтобы решить проблему по существу
Надо обратиться в реестр с заявлением о предоставлении информации и разъяснением порядка снятия ограничений обременений
Если есть ограничения и они были сделаны при продаже первичной этой квартиры то возможно была ипотека в пользу продавца, которую не сняли после расчёта
Надо снять с предыдущим собственником
Если там были проблемы, связанные с долгами то вполне возможно, что служба приставов приняла меры и Росреестр внёс ограничения и обременения на эту квартиру по ст 8.1 ГКРФ.
СпроситьЕсли в выписке ЕГРН написано представлены документы на государственную регистрацию, то получается право собственности ст 209 ГК РФ на квартиру не зарегистрировано. Пока право собственности не зарегистрировано вы не сможете продать квартиру
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.01.2021)
Статья 7. Состав и правила ведения Единого государственного реестра недвижимости
1. Ведение Единого государственного реестра недвижимости осуществляется на русском языке на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, достоверности и доступности его сведений.
2. Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит из:
1) реестра объектов недвижимости (далее также - кадастр недвижимости);
2) реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (далее также - реестр прав на недвижимость);
3) реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, границах публичных сервитутов, границах территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), границах Байкальской природной территории и ее экологических зон, а также сведений о проектах межевания территорий (далее также - реестр границ);
(в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 27.12.2018 N 538-ФЗ, от 18.07.2019 N 194-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) реестровых дел;
5) кадастровых карт;
6) книг учета документов.
3. Реестры Единого государственного реестра недвижимости, кадастровые карты и книги учета документов ведутся в электронной форме. Реестровые дела хранятся в электронной форме и (или) на бумажном носителе.
4. Орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются общедоступными, если иное не установлено законом.
6. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подлежат постоянному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. В случае изменения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, ранее внесенные сведения сохраняются.
7. Порядок ведения Единого государственного реестра недвижимости, в том числе объем вносимых в реестры Единого государственного реестра недвижимости сведений, устанавливается органом нормативно-правового регулирования.
8. Порядок ведения, порядок и сроки хранения реестровых дел, книг учета документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
9. В целях ведения Единого государственного реестра недвижимости создается федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости, функционирование которой обеспечивается в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
10. Оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, является федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона. Полномочия оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости на основании решения федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
11. Защита сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществляется оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте Данил!
Согласно данной выписки, кто-то подал документы на государственную регистрацию на данное имущество.
Здесь два варианта развития события:
1. Это ошибка исполнителя при подготовке Выписки из ЕГРП
2. Кто-то подал какие-либо документы по Вашему объекту.
В любом случае, я бы обратилась с данным вопросом в Управление Росреестра за консультацией.
СпроситьЮстиция и росреестр это одно и то же или нет.