Как вернуть затраты за пересылку при возврате товара - юридические аспекты
В интернет магазине приобрела утюжок для волос. Товар пришёл сломанный. Я за свой счёт по почте России отправила его обратно продавцу. Продавец его заменил и выслал другой. Подскажите пожалуйста на основании каких нормативных документов я могу потребовать вернуть мне мои затраты за пересылку? И может ли продавец отказать в возврате денежных средств? Спасибо.
Обращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьВ соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на продавца (изготовителя) возложена обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.
При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного.
В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
ВАЖНО! Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками.
Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.
Направьте претензию об оплате расходов на пересылку по почте, факсу или хотя бы по электронной почте, если пересылка для Вас оказалась затратной.
Спросить