Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы
Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Можете.
Жаловать для начала - в Роспотребнадзор. Обычно на его проверки компании реагируют очень хорошо.
СпроситьЖаловаться нужно в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация