«Ошибочная информация в кассе - опоздали на поезд на сутки. Можно ли требовать возврат денег или замену билетов?»

• г. Кемерово

Приобрёла билеты, на поезд. В кассе нам указали не правильное число отправления. Тоесть мы опоздали на поезд ровно на сутки. Могу ли я требовать возврат денег, или билеты на другой поезд. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Билеты были у Вас на руках и могли посмотреть дату и время на них.

Спросить
Александра
12.10.2016, 00:25

Задержка пригородного поезда вела к опозданию на 1 час, а касса отказывается вернуть деньги за билет - кто виноват

Опоздал на поезд на 1 час из-за задержки пригородного поезда. На кассе отказались вернуть деньги за билет на поезд. Хочу написать претензию, ведь по сути виновата железная дорога, а не я. Прав ли я? На какие статьи сослаться в претензии?
Читать ответы (2)
Наталия Юрьевна
28.04.2020, 12:34

Что делать, если поезд отменен? РЖД не предоставляет информацию о вариантах, кроме возврата билетов.

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
11.10.2011, 14:11

Можно ли вернуть деньги за электронный билет при опоздании на поезд?

Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.
Читать ответы (13)
Мария
06.05.2016, 09:56

Как вернуть деньги за билет на поезд после длительного времени?

Нами были куплены билеты на поезд, на 14 декабря 2015 года. Наша поездка не состоялась, и через какое то время мой муж хотел сдать билеты, но ему сказали, что билет может сдать только пассажир, т.е я сама. Ему на руки дали заявление, и вместо билета вспомогательный документ, и сказали, что в течении 6 месяцев можно обратится в РЖД, для возврата денег. Билет был оформлен на меня. У меня такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за билет? Ведь прошло уже 4 мес 22 дня. К сожалению, интересующую информацию не нашла в интернете, поэтому пишу вам. Действительно ли можно вернуть билет по происшествии такого долгого времени?
Читать ответы (1)
Лариса
22.12.2015, 22:20

Не вернули деньги за билет - есть новое постановление о невозврате после отправки поезда?

Я опоздала на поезди пошла в кассу, чтобы сдать билет и получить деньги. В кассу я обратилась, когда поезд уже был в пути 1 час 20 минут. Деньги мне не вернули, а мотивировали это тем, что есть какое то новое постановление, что, если с момента отправки поезда прошел 1 час - деньги не возвращаются. Это верно или нет? Ведь сумма не маленькая - почти 10 тысяч рублей.
Читать ответы (3)
Андрей
31.12.2017, 04:41

Опоздание электрички на Курский вокзал - возможно ли инициировать судебное разбирательство с РЖД и получить компенсацию?

Добрый день. Мой вопрос звучит так: 28.12.2017 г. моя супруга с двумя моими несовершеннолетними детьми должна была уехать из Москвы в Нижний Новгород. Поезд Москва-Нижний Новгород по расписанию должен был отправиться в 18:35 с Курского вокзала. В этот же день 28.12.2017 в 17:27 в ж/д кассе на платформе Красный балтиец были приобретены билеты на электричку, которая следовала до Курского вокзала. Согласно расписанию электричка должна была прибыть на Курский вокзал в 18:11, а в итоге прибыла в 18:38, в результате чего на поезд опоздали и билеты пришлось вернуть. Довожу до вашего сведения, что билеты (один взрослый и два детских) были куплены за месяц по цене 1679,6 рублей за все, а при возврате билетов вернули только 429,7 рублей за все. В итоге, чтобы уехать, пришлюсь купить другие билеты по более дорогой цене (3497 рублей за все) и на менее удобные места. В связи с опозданием электрички, администрацией Курского вокзала была выписана справка о том, что электричка действительно опоздала и вместо времени прибытия, указанном в расписании (18:11) электричка прибыла в 18:38. Так же моей супругой была написана претензия по данному инциденту. Скажите можно ли инициировать судебное разбирательство и через суд заставить РЖД вернуть деньги за билеты, которые были куплены ранее (1679,6 рублей), а также заставить РЖД выплатить денежную компенсацию за моральный вред?
Читать ответы (2)