Проблемы с оплатой больничного после перенесенного Ковид-19 - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Я с 1 по 15 июля переболела Ковид-19. Больничный лист в поликлинике выдали на бумажном носителе. На госуслуги прислали мне KRкод. Я отдала документ в бухгалтерию организации где я работаю. Больничный до сих пор не оплатили. Бухгалтер говорит, что мой больничный не видит моя медицинская страховая компания. Бухгалтер обвиняет меня, что мой больничный лист не действителен и я его вообще купила. И, что у всех уже электронные больничные листы, а мой на бумаге. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если фсс не видит больничный то возможно что поликлиника его не закрыла в программе, обратитесь в поликлинику и узнайте, бумажный и электронный больничный равнозначны, отказ от выплаты Вам пособия это нарушение статьи 183 тк рф.

Спросить