Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

• г. Архангельск

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Подайте претензию. Далее в зависимости от ответа на претензию.

Спросить

Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.

Спросить

Отправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.

Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.

Спросить

У вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.

Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.

Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.

Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)

А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:

- претензия организации

- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.

Спросить

Уклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?

Спросить

Адрес любой компании можно узнать в открытом доступе. У Вас в квитанции есть ИНН или иная информация что это за компания?

Спросить

Анна, а фирма в налоговом органе зарегистрирована?

Спросить