Положительное решение мирового судьи о возврате денег за приобретенную не качественную технику - мой опыт с гарантийным ремонтом и независимая экспертиза.

• г. Казань

Могу ли я расчитывать на положительное решение мирового судьи в решении вопроса о приобритении мной не качественной техники (компьютера). Я требую возвращения мне денег за товар.

В течении 7 месяцев я обращалась к гарантийному ремонту 5 раз с заменой модема, жесткого диска, вентилятора. Кроме того, отсутствует сертификация, указания на производителя, пломбы на системном блоке, маркировка. Независимая экспертиза подтвердила факт отсутствия звука на компьютере после очередного обращения в ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Для того, что бы ответить на Ваш вопрос необходимо знать обстоятельства дела: какие исковые требования в Вашем заявлении, к кому Вы предъявляете исковые требования, чем подтверждается Ваше обращение в гарантийную мастерскую, на какие вопросы и как дает ответ независимая экспертиза.

Если все указано правильно, то в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав портебителей" потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества вправе требовать, в том числе и расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
30.10.2004, 22:08

Насколько это решение правомерно, и могу ли я расчитывать на другой исход дела при дальнейшем обращении к федеральному судье.

Прошу помочь разъяснить мне сложившуюся ситуацию. Я обратилась в суд с требованием расторгнуть договор о купле продаже вследствии приобретения мной некачественного товара. За семь месяцев я обращалась к гарантийному ремонту компьютера 5 раз. Заменены модем, жесткий диск, вентилятор. Экспертиза показала: отсутствует звук при подключении колонок зеленого цвета, отсутствует "Руководство по эксплуатации", отсутствует маркировка на компьютере, отсутствует знак, что системный блок сертифицирован, не заполнен гарантийный талон на монитор, вследствии чего гарантия на монитор не распространяется. Я требовала полного расторжения договора о купле - продаже. Предметом данного договора является компьютер и перефирии к ПК. Я настаиваю, что растордение договора вследствии доказуемости некачественного товара влечет за собой полного возврата товара продавцу со всеми его комплектующими. Но мировой судья предпочел рассмотреть это дело как покупку мной комплектующих, вследствии чего решением суда постановил возврат денег только за системный блок, не включив в этот список даже модем, который входит в его составляющее. Насколько это решение правомерно, и могу ли я расчитывать на другой исход дела при дальнейшем обращении к федеральному судье.
Читать ответы (1)
Наталья
27.10.2004, 16:24

Спор о рассторжении договора о купле-продаже некачественного компьютера

Согласно статье 18 "закона о защите прав потребителя" я обратилась в суд с требованием рассторжения договора о купле-продаже по вопросу приобретения мной некачественного товара. Я представила суду результат независимой экспертизы. Она постановила: 1 отсутствуе звук при подключении колонок к разъему зеленого цвета 2 отсутствуе руководство по эксплуатации 3 отсутствует маркировка на компьютере 4 отсутствует знак, что системный блок сертифицирован 5 Инструкция по эксплуатации на монитор на русском языке отсутствует 6 Гарантийный талон не заполнен, вследствии чего не действителен. Кроме того, за 7 месяцев я обращалась к гарантийному ремонту 5 раз, были заменены Модем, жесткий диск, вентилятор. Предметом данного договора является компьютер и перефирия. На мой взгляд, рассторжение договора вследствии доказуемости некачественного товара, влечет за собой его полное расторжение и возврат всего товара с комплектующими продавцу. Мне не понятно решение судьи о частичном возврате денег только за компьютер, комплектующие остаются при мне. Насколько это решение правомерно. Кроме того, мне не вернули деньги за экспертизу.
Читать ответы (1)
Наталья
05.01.2014, 09:52

Проблемы с компьютером после ремонта и возможность возврата денег

В марте 2013 года купили компьютер, уже 2 раза сдавали в ремонт. В общей сложности за 2 случая ремонта ушло чуть больше месяца. После ремонта характеристи жесткого диска вместо положенных 500 гб памяти стали 135 гб, о чем сервисная фирма не сказала, этот факт был замечен недавно, так как плохие знания о компьютере. Сегодня компьютер сломался снова. Возможно ли вернуть деньги за товар? Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. В марте 2013 года купили компьютер, уже 2 раза сдавали в ремонт. В общей сложности за 2 случая ремонта ушло чуть больше месяца. После ремонта характеристи жесткого диска вместо положенных 500 гб памяти стали 135 гб, о чем сервисная фирма не сказала, этот факт был замечен недавно, так как плохие знания о компьютере. Сегодня компьютер сломался снова. Возможно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Наталья
01.04.2005, 20:48

Возврат компьютера вопреки решению суда - может ли ответчик потребовать пересмотра?

В ноябре месяце было вынесено решение мирового судьи в мою пользу по вопросу возврата мне части стоимости компьютера (системного блока). Но по непонятным причинам, судьей был упущен в решении суда момент возврата мной (истицей) товара ненадлежащего качества продавцу. С данным решением ответчик согласился дважды (в декабре я подала на аппеляцию). Щекотливость данной ситуации обнаружилась только при общении с судебными приставами. В результате мне объяснили, что согласно решению суда я не должна возвращать компьютер. Может ли ответчик через суд потребовать возврата компьютера, ведь фактически это будет пересмотр решения суда?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
12.10.2015, 14:41

Иск в суд - Отказ от бесплатного ремонта по ноутбуку после проведенной независимой экспертизы

Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течении срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об осутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
12.10.2015, 14:53

Производитель отказал в бесплатном ремонте ноутбука после проведенной независимой экспертизы

Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течение срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об отсутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.
Читать ответы (2)
Вероника
30.06.2020, 20:15

Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию. Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2013, 07:53

Срок гарантийного ремонта и его законодательное регулирование в России.

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Roman
27.02.2005, 15:12

На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?

Ситуация такова - в ноябре 2004 года я приобрел в Мосвке ноутбук производства Acer. Они имеет 3-х летнюю гарантию производителя, о чем говорит фирменный гарантиный талон производителя. Через две недели компъютер перестал нормально функционировать, и его отдали в сервисный центр по месту моего проживания (Томск). Сервисный центр является официальными сертифицированным центром производителя по гарантийному ремонту техники. Я передал компъютер 1 декабря. Сегодня 27 февраля, и компьютер до сихпор мне не отремонтировали. Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию, и кому - сервисному центру, продавцу или производителю компъютера (который не обеспечил обещянный гарантийный сервис) ? И в каком формате может быть моя претензия? На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда? Заранее спаисбо.
Читать ответы (1)