Крайний срок возврата товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом.

• г. Хабаровск

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества,

Вопрос.

Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте.

Эта дата давно истекла. Примерно 7 февраля 2020.

Спросить

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Крайний срок - 7 дней.

Спросить

Максимальный срок - 14 февраля 2021 г.

Спросить

Здравствуйте.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 (действовавшим на момент приобретения товара - 14.01.2020) общий срок возврата товара - 7 дней. По общему правилу день получения товара не входит при исчислении данного срока и начинается на следующий день, т.е. в данном случае истек 21.01.2020. Но имеется исключение: в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Кроме того, необходимо также учесть, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем - в данном вопросе информация об этом факте не содержится.

Спросить

Крихутин ерунду ответил причем тут февраль?

Спросить

Сначала фамилию научись правильно читать и писать, а потом возмущайся!

Спросить

А дата получения остается тайной...

от нее считаем 7 дней.

Спросить

В тот же день передали в руки товар.

Спросить

Неграмотному хамлу нечего делать на этом сайте.

Спросить

А как насчет 7 дней дата возврата.

Спросить

Обращайтесь в отделение.

Спросить
Дарья
16.06.2020, 20:47

Как составить правильные правила возврата товара для ИП без фактического магазина/склада?

В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утвержает, что он не имеет действия в виду остутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.
Читать ответы (3)
Александр
03.07.2015, 17:56

Права потребителей при возврате оплаты за дистанционно приобретенные товары и программные продукты

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?
Читать ответы (14)
Роман
04.06.2020, 20:10

Надо ли настаивать на возврате товара, если получена накладная на прием товара в Ситилинке?

Купил вчера в "Ситилинк" дистанционным способом технически сложный товар (монитор). Он не влез проем компьютерного стола. Сегодня вернул его и получил Накладную на прием товара (проверка качества). Достаточно ли ее, или мне надо было настоять и писать заявление на возврат товара?
Читать ответы (4)
Елена Сударева
30.03.2020, 11:58

Как осуществлять дистанционную торговлю электроинструментами в период карантина и какой режим налогообложения выбрать?

Согласно Распоряжению Правительства на период карантина разрешена дистанционная торговля непродовольственными товарами. У меня магазин электроинструментов. Могу ли я осуществлять торговлю с доставкой клиенту до квартиры? И какой режим налогообложения применить в этом случае УСН или ЕНВД?
Читать ответы (15)
Данияров Данияр
08.04.2013, 08:49

Вопрос по возврату товара купленного дистанционным способом в интернет магазине.

Вопрос по возврату товара. Заранее приношу извинения за столь длинное объяснение вопроса, т.к. основную часть текста копирую с жалобы: 05 февраля 2013 года я приобрел в интернет-магизине Авторазбора в г. Санкт-Петербурга автозапчасти на автомашину, в перечне которых была дверь задняя правая (в сборе). Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, (статья 26.1. закона о защите прав потребителя РФ). Заказ был оплачен 05 февраля 2013 г и 11 февраля 2013 г., товар был отправлен продавцом, через транспортную компанию в г. Астана р. Казахстан. Стоимость купленного товара, согласно перечня, были оплачены в полном объеме в размере 32 250 руб. из которых стоимость двери составила 19 950 руб. После получения товара, при ближайшем ознакомлении с дверью, были выявлены серьезные недостатки (аварийная не подлежит ремонту), которые не были оговорены продавцом. В связи с чем, мною было принято решение отказаться от покупки двери. Учитывая, что покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, к товарам, не бывшим в употреблении, мной в жалобе были выдвинуты требования к продавцу, о возврате товара, основанные на принципах правил продаж товаров осуществленных дистанционным способом, где статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке». При этом, учитывая что информация о сроках возврата в момент доставки не была предоставлена покупателю ни в обязательной письменной форме, ни даже устно и такая информация отсутствовала и на сайте, право на возврата товара есть у покупателя в течении 3-х месяцев, о чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя, - «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.» При этом Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС). Не смотря на жалобы и т.п. продавец осознавая свою безнаказанность вследствие территориальной отдаленности регионов, не выполняет требования об исполнении возврата товара изложенные в неоднократно поданной жалобе и уклоняется от каких либо объяснений по существу. Также открыто игнорирует вопрос о его намерении вообще дать ответ на поданную жалобу, при этом вызывающим текстом указав лишь – «Жалобу получили и ждем с нетерпением продолжение!» Также открыто игнорирует обсуждение вопроса о местонахождении мнимых голословных условиях и сроках возврата. Вопрос: 1. Правомерны ли мои требования. 2. Возможно ли подать в суд (Василеостровский р-н.) находясь за пределами РФ.
Читать ответы (2)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Александр
18.02.2019, 11:24

Проблема возврата ноутбука - продавец требует вернуть заводскую ОС, которой нет в интернете с 2014 года

Не могу оформить возврат ноутбука надлежайшего качества в течении 7 дней, попадающего под статью 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", по той причине, что продавец требует с меня вернуть заводские настройки ноутбука, а именно вернуть ему предустановленную операционную систему, которая шла от поставщика при стартовой загрузке. Я отформатировал ее и поверх поставил W10 и сейчас, так как заводская ОС была непригодна для пользования. В добавок эта операционная система сейчас нигде недоступна для скачивания (даже на офф сайте поставщика в Китае). На сколько ли правомерно с их стороны требовать с меня вернуть заводскую ОС, которой нет в принципе в интернете с 2014 года и должен ли я вообще этим заниматься ведь я покупал "железо" с гарантией, а не програмное обеспечение. Формулировка продовца - "Вы должны вернуть ноутбуку потребительские качества и товарный вид, а для этого необходимо вернуть заводскую операционную систему"
Читать ответы (12)
Ольга
24.03.2012, 20:29

Вопрос о возможности возвращения продовольственных товаров в зоомагазине - действительно ли имеются основания для отказа?

Я работаю в Зоомагазине. Люди приходят и покупают корма и консервы, лакомства животным. Но, есть некоторые личности, которые приносят товар вышеперечисленный обратно с объяснением того, что их животное не стало это есть (упаковки не вскрыты). Либо просто обнаружили спустя день, что не то купили. У меня вопрос, имеем ли мы-продавцы право НЕ принимать эти товары обратно? И в какой книжке можно показать слова покупателям о том, что продовольственные товары НЕ возвращаются?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)