При приемке товара выявили, что вся мебель испорчена.

• г. Котлас

Торгуем мебелью. Продавец отпускала товар по накладной в другой магазин. Товар загрузили в машину и отправили. При приемке товара выявили, что вся мебель испорчена. Видимо пострадала при перевозке. Можно привлечь продавца к материальной ответсвенности?

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, добрый день! Если повреждение товара произошло при перевозке, требования можно предъявить перевозчику. это в том случае, если заключался договор перевозки, есть документы о приемке мебели с дефектами и прошло не менее года. если перевозка осуществлялась авто организации-ответственность водителя в рамках трудового законодательства. Также надо рассматривать вариант неправильной погрузки мебели в авто. в этом случае ответственным зампричинение вреда может быть как перевозчик, так и водитель/ грузчик / продавец в рамках Трудового законодательства.для более подробной консультации нужна дополнительная информация

Если потребуется правовая помощь - обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?

05.07.07 в магазине написал заявление на возврат товара, продавец видимо небыл даволен. Написав заявление я прошолся по магазину выбрал товар и захотел его приобрести. Продавец отказался мне его продавать без объяснения причин: "просто не прдам и всё". Видимо побоялся, что я и этот товар верну.

Вопрос:

какие действия я должен совершить для привличения продовца к ответственности и возмещении марального ущерба.

Привезли мебель. Доставили вовремя. Собрали почти всю мебель. При сборке мебели обнаружено, что одна из полок шкафа больше нужного. Как привлечь к ответственности продавца мебели за такое?

При заключении договора найма жилого помещения с мебелью, о мебели прописано в договоре, была испорчена мебель, как получить компенсацию за испорченую мебель, и какую юридическую силу имеет договор?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Транспортная компания (ТК) при перевозке не обеспечила сохранность груза: недостача, вскрытые коробки, и повреждение потеря товарного вида. Транспортная компания согласна возместить стоимость по отпускной цене продавца и транспортные расходы при условии передачи повреждённого товара. Товар передан согласно товарной накладной по розничной цене грузополучателя (розничный магазин). Подпись и печать о приеме товара есть. При этом мы отзываем свою претензию. Правильно ли мы (грузополучатель) собственники товара поступили?

Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

Фирма более года назад отдала по товарной накладной изготовленную мебель в сельский магазин без договора хранения или реализации продукции. Фирма развалилась, не требовала обратно товар. Когда хозяин сельского магазина перевез на хранение мебель в другое место (склад), неизвестный, представившийся из фирмы изготовителя мебели потребовал ее вернуть. Как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение