Имею ли я право, требовать возврат денежных средств?

• г. Ярославль

10/08/2012 я приобрела смартфон Nokia. Все, с кем я разговариваю по этому телефону, утверждают, что меня очень плохо слышно, как будто я говорю не в телефон, а откуда-то издалека. Телефон плохо держит зарядку. Хочу вернуть телефон в магазин, в котором приобретала, на аналогичный менять не хочу, т.к. считаю, что за такие деньги качество должно быть в разы лучше! Имею ли я право, требовать возврат денежных средств? В какой срок продавец мне должен выдать деньги? Могут-ли мне отказать в выдаче денег (в возврате)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете вернуть телефон в течении 14 дней с момента продажи. Будет произведена экспертиза, если она покажет, что телефон неисправен, то Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить

Если телефон с сенсорным экраном, то у вас есть 15 дней для предъявления претензии по качества (в этом случае при наличие любого (даже не существенного) недостатка можно вернуть стоимость, если конечно недостаток будет подтвержден экспертизой. пишите претензию требуете возврата стоимости товара в течение 10 дней, при передачи претензии телефон не отдавайте, просто вручите претензию, настаивайте на реализации вашего прав на присутствие при проведение проверки качества в пределах вашего региона на проверку сами предоставляйте телефон. Если по истечение 10 дней не будет ответа проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Отдавая товар продавцу рискуете тем, что продавец может так или иначе воздействовать на телефон, после чего придется все оспаривать сложной экспертизой.

Рекомендации общего характера, действия могут измениться исходя из ситуации.

Спросить