Как происходит задержание по Статья 177 УК РФ Если коллекторы обратятся в государственные органы?

• г. Москва

Как происходит задержание по Статья 177 УК РФ

Если коллекторы обратятся в государственные органы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никак не происходит. Все эти угрозы= простой блеф и шантаж коллекторов. и ничего более

Спросить
Шурова Ирина Александровна
15.12.2021, 13:32

Субъекты применения права - дееспособные физические лица, государственные органы и правоохранительные органы

Кто является субъектом применения права: 1) дееспособное физическое лицо; 2) государственный орган или государственное должностное лицо; 3) только правоохранительные органы.
Читать ответы (2)
Шурова Ирина Александровна
15.12.2021, 13:36

Субъекты применения права - кто может осуществлять его действие и почему?

Кто является субъектом применения права и почему 1) дееспособное физическое лицо; 2) государственный орган или государственное должностное лицо; 3) только правоохранительные органы.
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2015, 01:35

Как истолковать ответ на электронное обращение к Президенту Российской Федерации?

Как истолковать ответ: Ваше электронное отправление на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.082015 г., полученное 05.08.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 05.08.2015 г. за № …., рассмотрено. Реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. В части статьи 3 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов». Как видно, вышеназванная правовая норма предусматривает, что письменный ответ по существу на все вопросы предоставляется гражданину в том случае, если вопросы, поставленные в его обращении, относятся к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица. Зам... Подпись Фамилия.
Читать ответы (2)
Эдуард
12.07.2015, 10:28

Вопрос законности действий государственного органа при смене статьи в протоколе нарушения административного права

Государственный орган выдал предписание на устранение административного правонарушении ч.1 ст.19.5 КОАП Однако когда оформлял протокол переквалифицировал на другую статью ч.25 ст.19.5. Законны ли действия данного органа? Если в предписании указанна одна статья могут ли они поменять статью в протоколе?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2013, 19:49

Процедура задержания нетрезвого водителя ГИБДД - правомерные и неправомерные действия

При задержании сотрудниками ГИБДД нетрезвого водителя как должно происходить задержание. Какие действия можно считать неправомерными и при которых суд не выносит обвинительное постановление.
Читать ответы (2)
Петрович
15.12.2020, 02:01

Отнесение государственного казенного учреждения к государственному органу - рассмотрение вопроса

Относится ли государственное казенное учреждение (центр занятости населения) к государственному органу? Например МВД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и т.д. - это государственный органы, вопрос: гос. каз. уч. (по факту, я так понимаю - это бюджетная организация) - относится ли она к гос. органу?
Читать ответы (3)
Анна
23.08.2018, 13:58

Незаконное задержание и отсутствие правовой основы для обвинения - основания для ходатайства об освобождении?

Если в протоколе задержания подозреваемого указана статья одна, а в протоколе допроса уже другая статья, в протоколе разъяснения прав другая статья, и в итоге обвинение выдвинули тоже по другой статье, из интересных фактов то,что после задержания подозреваемого об этом не было сообщено прокурору и мера пресечения давалась по статье, которая была в протоколе задержания. В деле нет полного документа о мере пресечения, нет документа от фразы "постановил",нет ни подписи судьи и нет печати суда. Имеются ли основания ходатайствовать о незаконном задержании и просить освободить?
Читать ответы (1)
Юрий
13.10.2005, 13:44

Задержание водительского удостоверения до исполнения наказания Прав ли инспектор?

Ситуация такая: остановили на посту за отсутствие транз. Номера на заднем стекле, на переднем знак стоял, а задний, в суматохе связаной с постановкой на учет поставить забыл. Умолял разрешить исправить это недоразумение прямо на посту, т.е. прикрепить знак. Инспектор не разрешил, оформил протокол и забрал права. Но: Статья 114, часть 5 Управление транспортными средствами:-без государственных номерных знаков, а равно без государственных номерных знаков на прицепах грузовых автомобилей. Штраф от 0,5 до 1, Отстранение от управления и задержание транспортных средств до устранения причины задержания. Задержание водительского удостоверения до исполнения наказания Прав ли инспектор? Должен ли он был вернуть документы после устранения причины задержания?
Читать ответы (1)
Петрович
17.01.2021, 12:03

О направлении уведомления бывшему работодателю при приеме на работу в государственное казенное учреждение по трудовому договору.

Нужно ли направлять уведомление бывшему работодателю (в государственный орган, где гражданин работал согласно служебному контракту), о приеме на работу в государственное казенное учреждение по трудовому договору? Не очень понятно, государственный орган и ГКУ, это одно и тоже? Также у нас есть как Г (государственные) КУ, Ф (федеральные) КУ и Б (бюджетные) КУ... В открытом доступе нашли следующие сведения: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 ноября 2017 г. № 46 “О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”, в целях обеспечения единства практики применения судьями судов общей юрисдикции положений статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 2 и 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения: 5. Судьям следует учитывать, что ограничения, налагаемые на бывшего государственного (муниципального) служащего, установлены в целях противодействия коррупции при осуществлении данным лицом деятельности или выполнении работ (оказании услуг) в сфере, не связанной с обеспечением исполнения государственных или иных публичных полномочий. В связи с этим обязанность по направлению сообщения о заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового (гражданско-правового) договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы данного лица не распространяется на государственные (муниципальные) органы, в том числе в случае, когда бывший государственный (муниципальный) служащий трудоустраивается в данный орган на должность, не относящуюся к должностям государственной (муниципальной) службы, либо заключает с указанным органом гражданско-правовой договор (договоры). При этом исходя из смысла статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность, предусмотренную частью 4 названной статьи, несут организации независимо от их организационно-правовой формы.
Читать ответы (3)