Мясорубка из Эльдорадо оказалась неисправной - как правильно поступить в данной ситуации?
25.08.21 купили в Эльдорадо мясорубку стоимостью 10 000 р. Сегодня 4.09.21 первый раз ее достали и решили накрутить фарш, но с первого же кусочка мяса выяснилось, что мясорубка не молит, так как нож прокручивается на шнеке. Позвонили на горячую линию, там нам сказали что мы не можем ее обменять, так как даже простое включение в разметку уже является товаром в эксплуатации, а тем более мы закинули в нее кусочек мяса. По словам специалиста мы сейчас должны сами отвести мясорубку в сервисный центр и дождаться, что там скажут, а уж потом если это признают браком, то только в том случае нам смогут заменить товар. Прав ли магазин? Почему мы должны вести товар в сервис? И как поступить в данной ситуации? Неприятный осадок, вещь недешевая.
Еще не прошло 15 дней с момента покупки. Имеете право потребовать обмена или возврата денег за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПрав, это недостатки товара.
Заявите требование о замене или возврат денег, так как не прошло 15 дней.
СпроситьТо есть я могу отказаться вести в сервисный центр и заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 15 дней? Или в сервисный центр мне все же придется технику вести и только после заключения что то требовать?
СпроситьСейчас нужно писать в магазин письменную претензию на основе норм ГК о возврате ее стоимости.
СпроситьПроблемы с мясорубкой из Эльдорадо - две сломались, отказываются вернуть деньги
Проблема с электромясорубкой из Эльдорадо - вибрация и отказ в возврате. Как получить деньги обратно?
