Владелец требует компенсацию за некачественный ремонт автомобиля и упущенную прибыль

• г. Новосибирск

Сломался ДВС, отремонтировали первый раз, проехал 250 км, ДВС сломался второй раз, отремонтировали еще раз, проехал 6 тыс. км., сломался в третий раз. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Могу я требовать компенсацию за время ремонта, т.к. авто находится на выкате и я плачу за него ежедневно, и компенсацию за упущенную прибыль, т.к. работаю в такси на данном авто?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Сергей!

Напишите претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Срок ответа на нее 10 дней. Если откажут-обращайтесь в суд.

Спросить

Можете требовать компенсацию свих убытков, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей, а также компенсацию морального вреда, ст.15 ЗоЗПП.

Спросить