Задержка отправки товара из POCO Russian Official Store - Что делать и как защитить свои права?

• г. Нижний Новгород

Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

За нарушение срока отгрузки с продавца нужно взыскивать неустойку за каждый день до момента поставки, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить

Товар банально не отправляют, его стоимость возросла, так же он был приобретен в момент распродажи со скидкой и простой возврат средств, я бы рассматривал в последнюю очередь, т.к. с этим думаю проблем быть не должно.

Спросить

Ну так подавайте претензию и требуйте товар, что в ответе непонятного? Всё на ваше усмотрение, а порядок я вам описала.

Спросить

Жалуйтесь в роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать неустойку за просрочку передачи товара и компенсацию морального вреда.

Спросить

Огромное спасибо за советы, буду пробовать все что вы мне рекомендуете, если кого то не затруднит и не сильно отвлечет, был бы рад более подробной консультации в решении данного вопроса, т.к. сталкиваюсь с данной проблемой в первый раз. Еще раз огромное спасибо за вашу помощь.

Спросить

Константин, Доброго дня Вам!

Отправляйте претензию на юридический адрес продавца с требованием передачи товара

Такое право у Вас есть, товар Вами, то есть покупателем - оплачен.

В заявлении ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей в РФ

С уважением.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
18.01.2016, 19:28

Нарушение сроков и повышение цены - права покупателя в ситуации, когда товар не поступает в наличие

В интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?
Читать ответы (2)
Марина
07.11.2012, 23:04

ООО арендует склад у физического лица в Московской обл.

ООО арендует склад у физического лица в Московской обл. в течении 3 лет. Договор аренды арендодатель не подписывает, каждый раз ссылаясь на новую причину. Оплата за аренду проходит по р/сч. В связи с плохой торговлей в июле образовалась задолженность по аренде за 2 месяца. Арендодатель ограничил доступ на склад, забрав ключи. Перед передачей ему ключей склад был опломбирован. В договоре нет пункта об ограничении склада. По договору он мог выставить штраф и обратиться в суд. Связаться с ним возможности не было, на звонки он не отвечает. В октябре он позвонил сам и сказал что он: сорвал пломбы, перенес товар, часть товара выкинул на улицу, часть товара начал продавать. Забрал печати фирмы, которые хранились на складе для работы с документами. Также на складе были личные вещи работников фирмы: вещи он вывез к себе домой-по его словам, часть нашли на улице в мусоре, часть была у работников склада-гастарбайтеры, которые работают у него и живут на складе. Что можно предпринять? Хотелось бы получить назад свои вещи и товар, который он разворовал и продал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
30.11.2014, 11:25

Что делать, если оплаченный товар не поступил на склад в указанные сроки?

Оплатил товар 12 ноября, на сайте указано, что товар под заказ и поступит на склад в течении 10 дней после оплаты. Сегодня 30 ноября и товара на складе всё ещё нет. Как можно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Василий
17.07.2015, 12:57

Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе

В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Светлана Олеговна
17.12.2015, 23:26

Проблема с заказом в интернет-магазине - оплаченный товар не поставлен по указанной цене

В интернет магазине был заказан и оплачен товар 12.12.15 на сумму 342 р.). Срок доставки товара 15.12.15, мне магазин объявил (в письменном виде) что товара нет на складе и они готовы вернуть деньги. Товар на момент распродажи стоил 1 р, через сутки он стоит 1305 р. при звонке операторам-уведомили что товар по цене 1305 р есть на складе и это был сбой в программе в течении 2-х суток..) как мне добиться поставки товара, ведь люди были оповещены о покупки и магазин подтвердил что счет оплачен, товар находится в стадии сборки и отправки в пункты выдачи! А потом оказалось что это ошибка и магазин решил отменить заказ, до настоящего времени 17.12.15 деньги не возвращены. (мне нужен сам товар, а не дерньги). По договору оферты если счет оплачен-продавец обязан поставить товар-согласно оплаченного счета! Какие мои должны быть действия? Как заставить их поставить товар по оплаченной цене?
Читать ответы (1)
Руслан
13.05.2013, 17:01

Как уволиться с должности завсклада в ситуации, когда инвентаризация не проводилась

25.03.2013 устроился на работу завскладом (материально ответственное лицо) по договору с испытательным сроком 3 месяца. Инвентаризация склада, при поступлении на работу, не проводилась. Акт приема-передачи не подписывал. За полтора месяца были поступления товара и реализация данного товара. Товарные накладные при поступлении товара были подписаны мною, а приходовала товар на склад бухгалтерия. Товар отпускался со склада по заявкам под роспись водителей-экспедиторов. Документы на реализацию тоже формировала бухгалтерия. Т.к. бухгалтерия слишком загружена, что то не оприходовано, что то не отгружено документально (не списано со склада). Вообщем полный БАРДАК. Сегодня, 13.05.2013, написал заявление на увольнение. Начальник сказал - пока не сдашь склад, не уволишься. Знаю, что по закону должны уволить через 3 дня. Но как сдавать склад, если я не принимал его, не приходовал на склад, не делал реализацию товара документально. Только подписывал приходные товарные накладные, хотя доверенности на право подписи тоже нет. Подскажите, пожалуйста, как уволиться в течение трех дней, товар поступает на склад с каждым днем всё больше и больше. Начальник настроен агрессивно, и мне кажется, что он не представляет как должен происходить процесс в данном случае, я боюсь, что это затянется надолго. И если даже мне придется сдавать склад, то как это сделать?
Читать ответы (6)
Виктор
15.08.2012, 10:59

Мне кажется, что это схема ухода от оплаты услуг по хранению.

Проблема. Один мой знакомый предприниматель оказывает услуги по хранению на складе. Недавно он столкнулся с такой ситуацией: один из его клиентов ему очень крупно задолжал за хранение товара, но платить не хочет. Так вот, чтобы избежать оплаты, этот клиент якобы продал свой хранящийся на складе товар своей дружественной фирме и не поставил его ей в срок. Далее дружественная к нему фирма подала в суд и легко получила исполнительный лист с требованием передать ЕЙ уже оплаченный товар. В итоге на склад к моему знакомому вскоре явились приставы и потребовали не мешать им исполнить решение суда, мол, новый владелец товара не имеет никаких договорных отношений со складом... Как быть? Мне кажется, что это схема ухода от оплаты услуг по хранению. Я думаю, что новому покупателю товара нужно подавать иск об истребовании своего товара из чужого незаконного владения (виндикационный иск), и в ходе этого процесса нечестная схема должна всплыть (фиктивность сделки по продаже товара дружественной фирме). Как быть? Как остановить приставов, и вообще, могут ли приставы заходить на территорию склада, чтобы выполнить решение суда в такой ситуации, ведь склад не был участником спора между этими левыми фирмами, и за хранение товара за много лет - не оплачено. Или все бесполезно и товар нужно отдать новому владельцу и потом долго судиться за оплату его многолетнего хранения с бывшим владельцем?
Читать ответы (2)
Елена
15.01.2014, 13:39

Оформление юридического хранения товаров ООО на складе ИП - необходимость и варианты договора

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы. Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 22:50

Как обезопасить себя от долгого ожидания клиентов - возможность взимания платы за хранение товара и реализация без уведомления

Дорогие юристы подскажите пожалуйста как тут быть. Клиент оформляет заказ на межкомнатные двери, эти двери поступают на склад, после чего мы сообщаем клиенту что двери пришли и просим прийти оплатить и забрать, но некоторые клиенты делают это долго, нам это очень сильно не нравиться. Законно ли, если добавить в договор такой пункт как: Покупатель обязан произвести окончательный расчет и забрать Товар в течении 3-х календарных дней, начиная со дня уведомления Покупателя Продавцом о прибытии Товара на склад. Начиная с 4 – го дня Продавцом взимается плата за хранение Товара на складе в размере 1 % от стоимости Товара за каждый день просрочки его получения Покупателем. Если Товар не получен Покупателем со склада Продавца в течении 45 календарных дней ранее уплаченная Покупателем сумма не возвращается и Продавец имеет право без уведомления Покупателя реализовать Товар. Можно ли будет с него законно взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Юрий
16.06.2009, 19:52

На складе магазина мне был выдан соответствующий ордер на возврат с указанием общей сумы за товар.

Недавно столкнулся со следующей ситуацией - товар, в частности оставшиеся после установки межкомнатных дверей наличники и доборы, был возвращен мною на склад магазина после предварительного согласования с сотрудниками данного магазина и сотрудниками склада. На складе магазина мне был выдан соответствующий ордер на возврат с указанием общей сумы за товар. Однако при дальнейщем обращении за деньгами в магазин мне вернули только часть денег за стандартные наличники, объяснив это сложностью реализации нестандартных. На чьей стороне закон в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)