Задержка отправки товара из POCO Russian Official Store - Что делать и как защитить свои права?
Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗа нарушение срока отгрузки с продавца нужно взыскивать неустойку за каждый день до момента поставки, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьТовар банально не отправляют, его стоимость возросла, так же он был приобретен в момент распродажи со скидкой и простой возврат средств, я бы рассматривал в последнюю очередь, т.к. с этим думаю проблем быть не должно.
СпроситьНу так подавайте претензию и требуйте товар, что в ответе непонятного? Всё на ваше усмотрение, а порядок я вам описала.
СпроситьЖалуйтесь в роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать неустойку за просрочку передачи товара и компенсацию морального вреда.
СпроситьОгромное спасибо за советы, буду пробовать все что вы мне рекомендуете, если кого то не затруднит и не сильно отвлечет, был бы рад более подробной консультации в решении данного вопроса, т.к. сталкиваюсь с данной проблемой в первый раз. Еще раз огромное спасибо за вашу помощь.
СпроситьКонстантин, Доброго дня Вам!
Отправляйте претензию на юридический адрес продавца с требованием передачи товара
Такое право у Вас есть, товар Вами, то есть покупателем - оплачен.
В заявлении ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей в РФ
С уважением.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
ООО арендует склад у физического лица в Московской обл.
Что делать, если оплаченный товар не поступил на склад в указанные сроки?
Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе
Проблема с заказом в интернет-магазине - оплаченный товар не поставлен по указанной цене

Как уволиться с должности завсклада в ситуации, когда инвентаризация не проводилась
Мне кажется, что это схема ухода от оплаты услуг по хранению.
