На раюочей комисси мне было отказано в оплате билета при этом не пояснено по какой причине.

• г. Салехард

Я работаю в бюджетной организации, а если более точно на госслужбе.

Осенью я летела на похороны отца. После приезда здала копию авиабилета (так как билет был утерени и я была вынуждена сделать запрос в авиакомпанию и мне выдали копию билета) для оплаты.

На раюочей комисси мне было отказано в оплате билета при этом не пояснено по какой причине.

Подскажите пожалуйста соответсвует ли отказ законодательству.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните какого уровня вы госслужащий федерального или окружного, если федерального, то компенсации Вы не получилте в любом случае, даже предъявив оригинал билета, т.к. поездка не была связана с выполнением должностных обязанностей ст. 15 ФЗ "Об основах гос. службы". Закон Тюменской области "О гос. службе" так же не предусматривает подобного, если только на Ямале есть свой окружной закон который регулирует этот вопрос, если так, то в данном случае заверенный авиакомпанией билет будет являтся отчетным документом!

С уважением, Андрей!

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов

Гость_7700939
26.06.2019, 15:15

Проблемы с компенсацией переезда и оплатой багажа после утери авиабилетов - что делать?

Я переехала на пмж в Санкт - Петербург подала документы на компенсацию переезда и оплаты багажа, мною были утеряны авиабилеты, я из восстановила через авиакомпанию которой летела! По отказывает в оплате, требует предоставить сам факт оплаты проезда, как поступить! Найти оплату я не могу, куплены билеты били за наличные. После перелёта прошло уже белее 3 лет?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:58

Проблемы с возвратом авиабилета после изменения данных пассажира

Возврат авиабилета. В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс. Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 20:24

Проблема с оплатой билета - авиакомпания Iberia выставила счет в евро вместо рублей

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
22.07.2016, 15:58

Как получить компенсацию за жд билеты, оплаченные банковской картой супруга?

Компенсация жд билетов. Жд билеты в отпуск покупали электронные для всей семьи. Оплату произвели банковской картой супруга. Оплатят ли мне в бюджетной организации билеты или я должна была свой билет проплачивать самостоятельно? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Бахарева Галина Григорьевна
28.08.2016, 13:56

Оформление билета в аэропорту вызвало проблемы с оплатой - иск к пенсионному фонду о компенсации проезда

В этом году мы с сыном, инвалидом 1 группы, ездили на реабилитацию в Екатеринбург. Наш перелет был транзитным - через Новосибирск. Я приобрела билеты Нерюнгри-Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск за наличный расчет, а билет Новосибирск-Нерюнгри я приобрела в аэропорту "Кольцово" Екатеринбурга по безналичному расчету (социальной карте Maestro"), принадлежащей моему сыну, так я обычно все наши средства держу на его карте, а не на своей. По приезду домой. Я сдала билеты для оплаты проезда в пенсионный фонд. Но оплатить проезд Новосибирск-Нерюнгри нам отказались, так как неверно был оформлен билет (не указано, что оплата произведена по карте Maestro, а указана оплата п/п, т.е платежное поручение) и оба билета были оплачены одной картой, а не разными - его, сына и моей. Я обратилась в авиакомпанию перевозчик "Якутия" и мне помогли отправить запрос в аэропорт "Кольцово" за подтверждением оплаты по указанной выше карте. Подтверждение пришло. Теперь мне надо составить иск к пенсионному фонду о компенсации проезда. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
18.03.2022, 22:32

Как правильно указать убытки при претензии к авиакомпании после ночёвки в отеле?

Вылетали с подругой в другой город, оплачивала билеты она, я вернула за свои билеты наличными ден. средствами. Обратно я летела 1, но рейс задержали, в связи с чем не успела на стыковочный. Осталась ночевать в отеле, оплачен мною. Подругой был приобретён новый билет. В претензии к авиакомпании на возмещение убытков указывать, чтобы возместили стоимость билета подруге, так как ею проведена оплата, аубытки за отель мне?
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Супер джоб
30.11.2021, 16:54

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет, оформленный на листе А4?

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
Читать ответы (1)
Анна Дорохина
28.01.2020, 11:26

Бухгалтер отказывается оплатить обратный билет без посадочного талона - что делать?

Сдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Николай николаевич
26.05.2014, 18:06

Возврат авиабилетов по причине операции - сколько авиакомпания должна вернуть?

По причине заболевания (была сделана операция) пришлось сдать авиабилеты. Какую сумму авиакомпания должна вернуть за билеты Заранее были приобретены. На всю семью 4 авиабилета. Затратили 57000. В экстренном порядке была сделана операция месяц до отлета. После операционном периоде врачи запретили лететь. Пришлось сдать билеты. Авиакомпания вернула 12000. .
Читать ответы (1)