Проблемы с заказанным банкетом - отсутствие контракта, низкое качество блюд и неработающие кондиционеры. Как вернуть потраченные деньги?
Нужна помощь по решению такой проблемы: мы заказывали банкет в кафе, после составления меню отдали как предоплату 2/3 стоимости которую нам посчитали, никакого чека или договора нам не предоставили, при этом нас интересовал вопрос работы систем кондиционирования помещения, т.к летом этот вопрос довольно важен. После того как в намеченный день мы оплатили остаток суммы и нам накрыли столы, качество приготовления заказных нами блюд оказалось весьма сомнительным: картошка была сырой, салат из морепродуктов вообще не варили, а разморозили пакет из магазина и залили майонезом, шашлык тоже был пожарен с утра и к нашему приходу его просто разогрели в микроволновке. Плюс ко всему кондиционеры у них не работали, все гости обливались потом. Естественно в этот день мы устраивать скандал там не стали, потому что перед гостями и так не удобно, а на следующий день обратились с жалобами, после чего нам ответили, что в счет компенсации предлагают нам ужин, на что мы не согласились и потребовали 1/3 стоимости оплаченного нам банкета. После нашей просьбы хозяин заведения нахамил нам, сказав что мы хотим на халяву погулять, что мы сами виноваты в сложившейся ситуации и никто нам ничего возвращать не будет. Скажите, какие права у нас есть и как мы можем вернуть потраченные деньги?
Нина, вы поступили не благоразумно, не потребовав заключения договора об оказании услуг по проведению банкета. При таких обстоятельствах вы лишили себя доказательств правового обоснования причиненного вам материального и морального вреда. Попробуйте на основании закона "О защите прав потребителей" и рекомендаций, изложенных в новом Постановлении Пленума Верховного суда № 17 от 28 июня 2012 г. "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" обратиться с иском в суд по месту нахождения кафе (узнайте наименование ИП или ООО) о защите прав потребителя, взыскании материального и морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей и ст. 26 Правил оказания услуг общественного питания при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать в том числе и соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания. Если нужна помощь адвоката, обращайтесь. За нарушение прав потребителя сейчас для продавцов установлены довольно жесткие санкции.
СпроситьНовороссийск - онлайн услуги юристов
Проблемы с мебелью - что делать, если магазин не хочет решать вопросы гарантии?
Проблемы с работой приобретенной сплит-системы - как решить ситуацию?
Продавец отказывается вернуть деньги или обменять телефон с дефектом - что делать?
Какой процент неустойки должен быть оплачен исполнителем при задержке выполнения заказа мебели?
