Проблемы с заказанным банкетом - отсутствие контракта, низкое качество блюд и неработающие кондиционеры. Как вернуть потраченные деньги?

• г. Новороссийск

Нужна помощь по решению такой проблемы: мы заказывали банкет в кафе, после составления меню отдали как предоплату 2/3 стоимости которую нам посчитали, никакого чека или договора нам не предоставили, при этом нас интересовал вопрос работы систем кондиционирования помещения, т.к летом этот вопрос довольно важен. После того как в намеченный день мы оплатили остаток суммы и нам накрыли столы, качество приготовления заказных нами блюд оказалось весьма сомнительным: картошка была сырой, салат из морепродуктов вообще не варили, а разморозили пакет из магазина и залили майонезом, шашлык тоже был пожарен с утра и к нашему приходу его просто разогрели в микроволновке. Плюс ко всему кондиционеры у них не работали, все гости обливались потом. Естественно в этот день мы устраивать скандал там не стали, потому что перед гостями и так не удобно, а на следующий день обратились с жалобами, после чего нам ответили, что в счет компенсации предлагают нам ужин, на что мы не согласились и потребовали 1/3 стоимости оплаченного нам банкета. После нашей просьбы хозяин заведения нахамил нам, сказав что мы хотим на халяву погулять, что мы сами виноваты в сложившейся ситуации и никто нам ничего возвращать не будет. Скажите, какие права у нас есть и как мы можем вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нина, вы поступили не благоразумно, не потребовав заключения договора об оказании услуг по проведению банкета. При таких обстоятельствах вы лишили себя доказательств правового обоснования причиненного вам материального и морального вреда. Попробуйте на основании закона "О защите прав потребителей" и рекомендаций, изложенных в новом Постановлении Пленума Верховного суда № 17 от 28 июня 2012 г. "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" обратиться с иском в суд по месту нахождения кафе (узнайте наименование ИП или ООО) о защите прав потребителя, взыскании материального и морального вреда.

Спросить

Здравствуйте, Нина!

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей и ст. 26 Правил оказания услуг общественного питания при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать в том числе и соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания. Если нужна помощь адвоката, обращайтесь. За нарушение прав потребителя сейчас для продавцов установлены довольно жесткие санкции.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов