Проблемы с оплатой в зарубежном магазине - деньги списались, но не дошли до организации. Как вернуть свои деньги?

• г. Москва

Оплачивала заказ в зарубежном инет магазине (конвертация в валюту) через сб онлайн по мастеркарду, сумма 300 долларов. Сначала ввела неверный срок действия карты, платеж не прошёл, затем запросила новый одноразовый пароль, все ввела верно, перепроверяла по сто раз, указано было что платеж отклонен, но деньги со счета списались.. Зависти в статусе " Обработка банком", до организации не дошли, но реквизиты верные так как в справке о зависшем перводе данные организации куда я направляла. По звонку в банк сначала просили подождать и уверяли, что деньги поступят в нужную организацию, спустя несколько я очно в офисе банка написала заявление на возврат мне либо отсылки в организацию средств. Прошло три недели, сроки обращений продлевают, деньги не возвращают, и по телефону говорят, что если вина банка - вернут, если нет - то не их проблемы. Это как так? Какие сроки возврата предусмотрены законом в данном случае и в данной ситуации? И нужно обращаться в суд, если ответы и дальше будут щатягиваться или мне откажутся возвращать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону банк должен зачислить средства на карту покупателя в срок 30 рабочих дней после поступления заявления.

При отказе банка по возврату средств, если деньги действительно не переведутся интернет магазину, можете обратиться в суд.

Если деньги все же перечислились интернет магазину, то Вы получите свой товар.

Спросить