Чеки на большую сумму при возврате невозвратных авиабилетов - что делать и что это значит?

• г. Екатеринбург

При возврате невозвратных авиабилетов из-за отмены рейса через сервисную компанию на Эл. Почту пришли чеки на общую сумму гораздо больше чем сумма возврата. Надо ли что-то делать в этой ситуации и что это значит? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо выяснить основание перечисления данных средств, из чего складывается сумма возврата.

Спросить
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Татьяна Михайловна
27.04.2021, 07:39

Как составить претензию и иск к посреднику за приобретение авиабилетов в случае отмены рейса авиакомпанией?

Какими законами руководствоваться при составлении претензии и иска к посреднику по приобретению авиабилетов Авиакасса. Ком. Ситуация такая: билеты Прага-Москва Чешские авиалинии приобретались через это агенство в октябре 2019 на дату октябрь 2020. Рейс был отменен авиакомпанией. Путем долгих переписок смогли добиться от агенство получение ваучеров сроком на 1 год. 26.04.21 получаем от Авиакасса. Ком сообщение следующего содержания "городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам." Как поступить? Считаем, что требовать возврат нужно через посредника. Или все-таки - в суд Праги?
Читать ответы (1)
Катя
11.07.2020, 10:29

Отмена авиарейса и проблемы с возвратом денежных средств через kupibilet.ru

Месяц назад были куплены билеты компании nordwind на сайте KUPIBILET.RU на 12.07. Почти сразу прислали уведомление, что рейс авиакомпания отменила. Я написала в kupibilet.ru письмо на возврат денежных средств. Их ответ: Доброе утро. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В связи с отменой рейса возможно запросить вынужденный возврат билета № 2166110972038. Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании. В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней. После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств. Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет. Также будет удержан сбор платежной системы в размере 201,00 руб. В связи с этим мой вопрос такой. Какой такой сервисный сбор они хотят за не предоставленную услугу? И как вообще добиться возврата моих денег. Потому что никакой пандемии уже нет давно, а все продолжают ссылаться на это, растягивая всевозможные сроки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
25.05.2020, 14:30

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в ситуации эпидемической обстановки

Сообщение: Добрый день! Мною были приобретены билеты на себя и свою семью, по маршруту Екатеринбург-Сочи и обратно, невозвратные билеты. На даты 24.05.2020-10.06.2020. В связи с эпидемической обстановкой в стране мы не сможем осуществить свой перелет, в виду того, что находимся на самоизоляции. Я писала три раза обращение на сайте авиакомпании. С просьбой приравнять сложившиеся обстоятельства к форс - мажорным, принять к возврату билеты и вернуть потраченную сумму. Перенести даты полёта, также не представляется возможным, в связи с невозможностью переноса отпуска. Ответа от авиакомпании не дождалась. Одну бронь в итоге аннулировала до начала регистрации, вернее за несколько дней. В надежде, что мне все таки вернут потраченные средства. Рейс отменен не был. Бронь на обратный рейс так не отменяла. Подскажите, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2020, 15:09

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20 В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные. Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Александр
18.06.2020, 12:25

Кому предъявлять претензию и кто отвечает за возврат билета авиакомпании Аэрофлота, приобретенного в кассе агентства?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Читать ответы (15)
Игорь Казанцев
15.04.2020, 16:18

Как получить возврат денег за авиабилеты при отмене рейсов в связи с режимом самоизоляции

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи и разъяснении ситуации по возврату денежных средств, потраченных на приобретение авиабилетов. Авиабилеты были приобретены 18.03.2020 г у авиакомпании АО "РЕД ВИНГС", вылет 18.04.2020 г "Москва-Симферополь" и обратно на 29.04.2020 г. Цель поездки - туризм. В связи с введением в РФ режима самоизоляции с 28.03.2020 г по 30.04.2020 г и закрытием всех туристических и развлекательных зон, а также с возможностью попасть на карантин на 14 дней по прилету в Симферополь мы обратились в службу возврата билетов авиакомпании АО "РЕД ВИНГС" 08.04.2020 и повторно 15.04.2020 г по телефону 8 (495)212-12-51. Также нами была отправлена заявка на возврат авиабилетов через официальный сайт авиакомпании АО "РЕД ВИНГС". В процессе телефонного разговора оператор сообщил, что рейсы не отменены и оснований для возврата денежных средств в 100% объеме нет, а срок рассмотрения нашего обращения составляет до 10 рабочих дней. К кому и куда обратиться и как правильно составить заявление?
Читать ответы (3)