После 3-х месяцев с момента продажи у холодильника марки "Стинол" образовалась трещина на внутренней стороне.

• г. Муром

После 3-х месяцев с момента продажи у холодильника марки "Стинол" образовалась трещина на внутренней стороне. Имею ли я право потребовать замены алогичным товаром, не смотря на то, что в условиях гарантии Продавца оговаривается только ремонт холодильника? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей!

В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право, в т.ч. требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар. Однако для замены товара необходимо наличие существенных недостатков.

Рекомендую Вам обратиться к Продавцу товара с заявлением, в котором Вы просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам денежные средства. После этого они будут назначать экспертизу. Если наличие недостатка будет подтверждено экспертизой, то деньги Вам вернут, а на них можете купить еще один холодильник.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев.

Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора.

Возможен ремонт на дому у клиента.

Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене).

Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник?

С уважением, Николай.

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

В апеле 2022 г. купили холодильник Indesit , а вчера обнаружили небольшую трещину во внутреннем корпусе холодильника. Конечно, гарантийная мастерская скажет неправилльная эксплуатация, но с моей стороны никаких силовых воздействий на корпус не было. Как быть? Имею ли я право потребовать замены холодильника или его внутреннего корпуса?

И.П. провёл ремонт холодильника замена таймера я заплатил 4450 рублей дали гарантию 6 месяцев. После ремонта холодильник не работает. Я их снова вызвал говарят что они что-то перемкнут и холодильник заработает нужно только заплатить 2800 рублей. Я отказался.

Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук. В ст.18 оговаривается момент: либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого тoвapa. А моему ноутбуку 11 месяцев. В итоге на основании чего я могу потребовать исполнения своих прав.

Буду Вам благодарна, если Вы поможете мне в следующем вопросе. В августе этого года нашей компанией (в г. СПб) был приобретен холодильник Стинол через Интернет-магазин. На сегодняшний день холодильник работает не в полном объеме, поэтому был вызван специалист из Сервис-центра для его осмотра. В результате осмотра выяснилось, что необходим ремонт либо замена Продавцом холодильника (закупорка труб, утечка фриона). Ремонт (1500 руб) мы должны оплатить сами, так как в паспорте указано, что гарантия не распространяется на технику, используемую в офисе (а не в домашних условиях). Естественно, мы предпочли бы замену холодильника. Имеем ли мы такое право? Обязан ли Продавец заменить технику? И действительно ли, у нас при покупке холодильника в офис нет никаких гарантий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил спецтехнику марки ГАЗ спустя нескольких месяцев обнаружил трещину на раме автомобиля, авто на гарантии. Что можно потребовать с автосалона? Ремонт или полную замену автомобиля? И могут ли они отказать в гарантии в этом случае?

Добрый день! В сервисном центре был произведен ремонт холодильника марки Whirlpool, после чего была дана гарантия на два месяца, но спустя один месяц холодильник снова перестал работать. Вправе ли я потребовать вернуть мне деньги? (Ремонт составил 11500 р.) Заранее спасибо.

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение