Гарантийный случай - как вернуть деньги за неисправную сплит-систему в магазине Ситилинк?
Приобрела в прошлом году сплит систему в магазине ситилинк, этим летом она перестала работать. Гарантия ещё не закончилась они её забрали на проверку, оказалось что там бра, мне решили вернуть деньги около 20 000 рублей, 15 июля я сдала все документы на возврат денег, прошёл месяц денег нет, я поехала в магазин окозалось что деньги они отправили на реквизиты банка в котором я брала в кредит эту сплит систему (хотя кредит давно закрыт и справку о закрытом кредите я предоставила с банка), сказали разберутся и до сих пор денег не перечислили, подскажите что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в ситилинк и банк, указать фактические обстоятельства и просить в течении 10 дней с момента получения направить денежные средства на указанные Вами реквизиты. В дальнейшем обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
