Как правильно взять гарантию с частного мастера после замены компрессора на холодильник?
Как правильно взять гарантию с частного мастера после замены компрессора на холодильник?
Какие документы должен предоставить частный мастер по ремонту холодильника выполнив заказ?
Если был договор возмездного оказания услуг, должен быть и акт приема-передачи, а также счет на оплату.
СпроситьДобрый вечер! Если он не ИП и не имеет своих типовых договоров, хотя бы в простой письменной форме между физическими лицами на оказание услуг, то в Ваших интересах необходимо взять с него хотя бы расписку в том, что он принял от Вас деньги за оказанные услуги. Тогда в случае некачественного ремонта Вы можете обратиться в суд.
СпроситьУважаемая Светлана!
В ответ на Ваш вопрос сообщаю, что в случае приобретения Вами нового компрессора за деньги, то согласно ч. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
при осуществлении расчета продавец обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе
Касательно гарантии, мастер не обязан был предоставлять Вам гарантийный талон, раз не предоставил - значит срок гарантии продавцом не определен. В таком случае в случае поломки в течение 2 лет, Вы можете руководствоваться Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ст.19)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.Спросить
Здравствуйте. Живем в селе. Недавно сломался холодильник, пригласили частного мастера, он дает гарантию на замену компрессора сроком на 1 год. Как оформить гарантию документально? И по каким признакам можно определить новый ли поставит мастер компрессор?
Доброго вам времени суток. В таком случае вы имеете право потребовать документ либо обязательство в котором будет проставлена дата и поставлена печать организации и подпись мастера. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Вам мастер, который произведет замену компрессора, должен вам выдать документы, в котором будет указана гарантия на его работы и деталь.
Всего хорошего.
СпроситьСломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
От какой даты отсчитываете 45 суток, если холодильник у Вас дома? У Вас забрали компрессор и выдали документ о принятии в ремонт?
СпроситьКомпрессор не забирали, выдали бумажку о том что проведена диагностика и типо замена компрессора.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".
В претензии укажите недостатки и ссылайтесь на затягивание сроков после проведения диагностики. По истечении 45 дней возможно требовать выплаты неустойки, в том числе, ст.23 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьПишите претензию на замену товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
н
евозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать днейвследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить
Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Согласно ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"
в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.СпроситьПри выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.
Он утверждать может все что угодно, срок гарантии в документах на ремонт указан или нет?
СпроситьДобрый день вас вводят в заблуждение, срок гарантии на новый компрессор не может быть 30 дней.
СпроситьВ квитанции 4 строки в столбик: диагностика, замена компрессора, заправка фреоном, ремонт платы управления. В последней строке ремонт платы стоит гарантия 30 дней, в остальных трех пусто.
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Добрый день. Естественно если данный холодильник на гарантии ремонт за свой счёт должен произвести продавец товара, либо если гарантия от изготовителя изготовитель.
СпроситьЕсли причинами поломки стал производственный брак (недостаток), то вы как покупатель на основании ст. 18 ЗПП, вправе предьявить требования указанные в этой статье, как к производителю, так и к продавцу.
Спросить